Вязаная люстра и парящие в невесомости очки — новое пространство в Екатеринбурге

В универмаге BOLSHOY открылась новая оптика «Культура зрения».

erid: 2SDnjcYwBBQ

 

Новый салон станет тем модным пространством, которого как раз не хватало в универмаге BOLSHOY, где можно подобрать себе модную и стильную одежду, аксессуары, а теперь еще и завершить образ — оправой и солнцезащитными очками.

 

 

 

Поднявшись на второй этаж универмага по эскалатору, или на лифте с парковки, вы попадаете в pop-up пространство «Культура зрения», место, где клиенты выбирают очки, ощущая заботу и внимание через каждый элемент дизайна. Это место вы точно не пропустите, его небесно голубое оформление сразу привлекает к себе взгляд. В центре салона оптики – вязаные элементы, которые символизируют заботу и внимание к деталям — дизайнерская люстра и необычно оформленные места для селфи.

 

 

 

«Мы решили впустить немного хюгге в наш салон оптики, чтобы, приходя сюда, наши клиенты могли расслабиться, обрести душевное равновесие и в комфорте позаботиться о себе. Каким образом? Позаботиться о своем зрении, о своем имидже, без суеты вникнуть в нюансы новых трендов. И … примеряя оправу, увидеть в зеркале себя настоящего. Мы не были бы «Культурой зрения», если бы не привлекли к созданию интерьера профессионалов, которые уже сказали новое слово своими неожиданными и стильными решениями в пространствах», - так рассказывают о своей идее в новой оптике.

 

 

 

Интерьер салона полностью соответствует названию «Культура зрения», он несет в себе посыл и энергию легкости, одновременно он заряжен многими смыслами.

 

 

Автором оформления салона стала Наталья Маслакова – концепт-дизайнер и иллюстратор. Люстра, детали интерьера в стиле хюгге (способности ценить обычные удовольствия жизни и наслаждаться моментом) — это результат ручного труда театральной художницы Ульяны Розиной.  Сотрудничество с Ульяной началось еще при подготовке премьеры «Сказки Перро» в УралОпераБалет, где оптика «Культура зрения» была партнером спектакля. Ульяна для спектакля создала не только костюмы, но и впечатляющий Вязаный Лес. Ее вязаные мега инсталляции и нитевые скульптуры про новый эстетизм и новую материальность.

 

 

Гости, пришедшие на открытие, охарактеризовали небесно голубые детали интерьера, созданные художницей, как «тактильные, теплые, нежные, и воздушные» одновременно. Так же первые посетители отметили, что все оправы «словно парят в невесомости».

 

 

 

 

«Наконец-то мои работы можно будет увидеть каждому — не только в театре, в галерее, или на арт проектах, а в общественном пространстве, — сказала художница Ульяна Розина. «Именно так происходит взаимодействие «Культуры зрения» с современным искусством», - поддержала ее ведущая церемонии открытия Марина Архипова.
 
 

 

Как отметила на открытии салона Екатерина Фролова – шоппинг стилист и эксперт бренда: «Теперь мы можете взять любой, даже самый нейтральный комплект одежды, хоть худи, и сделать ваш образ акцентным с помощью солнцезащитных очков и оправы. Ведь именно здесь вы сможете найти яркую оптику, которая подчеркнет вашу индивидуальность, тип внешности и овал лица».

 

 

 

 

На открытии выступила Мария Мацука – амбассадор бренда «Культура зрения», блогер.

 

 
«Раньше я не могла даже представить себя в очках и носила линзы 24/7, что на самом деле, не полезно для глаз. Очки были для меня чем-то неудобным, мешали на лице, и я отказывалась их носить. Однако, специалисты салона нашли ко мне подход, бережно подобрав мне именно ту оправу, которая открыла для меня этот мир новой оптики, и теперь я не представляю свою жизнь без очков. В моей коллекции сейчас более пятнадцати пар, как солнцезащитных, так и медицинских оправ.  Я использую их как аксессуар, как один из главных элементов моего образа и как элемент моего личного бренда.

 

Для меня «Культура зрения» — это не просто про подбор очков, подбор оправы, это забота, внимание к вам и, конечно, безупречный сервис».

 

 

Клиенты могут оценить осенние коллекции и выбрать свой идеальный образ в очень уютной и дружелюбной атмосфере. Коллекции оправ в новой оптике в универмаге BOLSHOY специально подобраны стилистом.

 

 

 

«Культура зрения» поддерживает в Екатеринбурге несколько проектов, связанных с искусством. В компании считают своей миссией заботу и о зрении, и о кругозоре жителей нашего города.   В этой оптике умеют удивить коллекцией брендов, неожиданным интерьером и особенным отношением к клиентам.

 

Оптика «Культура зрения» универмаг BOLSHOY Малышева 71, Екатеринбург

 

ФОТО: Александра Ряпосова.

 

Реклама ООО  «КУЛЬТУРА ЗРЕНИЯ».

 

 

Просмотров: 7090

Автор: Полина Миронова

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости