Gogol Bordello (Нью-Йорк), «Рви Меха Оркестр» (Новосибирск), «ОгнеОпаснОркестр»(Москва) «вытанцуют» всю душу из публики.
28 июня на сцене «Телеклуба» (улица Карьерная, 16) выступят три оркестра и один цыганский табор. Публику ждет ядерная бомба из цыганского панка, ска, балканского безумства, рок-н-рольного романса и четыре часа безумного торжества, пляски на столах, баяны, скрипки и медведи. Gogol Bordello (Нью-Йорк), «Рви Меха Оркестр» (Новосибирск), «ОгнеОпаснОркестр»(Москва) «вытанцуют» всю душу из публики.
Gogol Bordello (Нью-Йорк) — уникальный нью-йоркский коллектив. Сколько бы культур ни сталкивалось в их музыке, у них свой неповторимый стиль, в котором отражается видение музыкантов на социо-политико-культурную ситуацию. Это тот уникальный социально-культурный сплав, который принес GB звание лучшей рок-группы Нью-Йорка. На своих концертах музыканты разыгрывают сумасшедшие истории о многонациональной нью-йоркской диаспоре, наряжаясь в сюрреалистические костюмы и устраивая на сцене заправский дебош.
Ребята исполняют только свои оригинальные композиции, за исключением MALA VIDA (MANU CHAO). В разнообразных по тематике текстах песен GB преобладает романтически-утопический настрой и хардкор-оптимизм. Часть текстов написана в документальном стиле и с уникальной интерпретацией жизни в странах, где Евгений Гудзь (Eugene Hutz) — лидер, вокалист, актёр и основной автор GB, в котором американские журналисты рассмотрели самого харизматичного фронтмена со времен Игги Попа, успел побывать.
В Нью-Йорке и в европейских центрах клубной культуры Евгений Гудзь приобрел известность как единственный в своем роде ди-джей и мастер церемоний. Эпицентром его деятельности стал открытый на Бродвее болгарский клуб, он же ресторан, он же бар «Mehanata» (буквально: «маленькая таверна»), где он играет украинскую, цыганскую, балканскую, турецкую музыку, разбавляя ее регги и фламенко и превращая в захватывающий праздник танца и веселья, особенно когда к процессу подключаются живые ансамбли.
«Рви Меха Оркестр» (Новосибирск) — после первых сыгранных аккордов все цензурные слова заканчиваются и остаются одни эмоции. От их звуков рвущего меха баяна и медных духовых начинают плясать даже покойники. Горячий коктейль ска, балканской музыки, ска-панка, латино и реггей, весёлые ритмы и острая сатира в текстах делает звук истинно праздничным! Почитатели творчества местечковых оркестров, озорных танцев и веселой музыки этого не пропустят.
«ОгнеОпаснОркестр» (Москва) — одно из самых ярких, веселых и непредсказуемых явлений московской музыкальной жизни.
Этот коллектив помещается не на всякой клубной сцене — в его составе восемь человек, — но гарантированно взрывает любой танцпол. Балканские и еврейские мелодии, кубинские и ямайские ритмы, румбы и клезмеры, гоп-со-смыком и цыганочка — при кажущейся эклектичности музыка «ОгнеОпаснОркестра» производит очень цельное впечатление. Саксофон, баян, две гитары, бас, барабанщик, перкуссионист и, плюс ко всему, худрук и «официальный голос» оркестра — Карл Хламкин, обливаясь потом, голосит не по-детски.
В Екатеринбурге фестиваль цыгано-балканской музыки пройдет впервые, несмотря на дикую популярность «Gypsy Punk» на западе, где Евгений Гудзь (Gogol Bordello) — культовый герой молодого поколения эмигрантов, идол нью-йоркской богемы, под чью цыганскую балалайку пляшет сама госпожа Мадонна.
Просмотров: 851
Автор: Наталья Токарева