Главное рекламное мероприятие года в Ельцин Центре посетила тысяча горожан.
Прошедшей ночью медиатусовка Екатеринбурга и любители креатива опробовали новый формат «Ночи пожирателей рекламы». В нем не оказалось привычного для мероприятия уральского шика и светской роскоши, зато была безграничная «свобода», ставшая лейтмотивом вечеринки.
Основное действие «Ночи пожирателей» – показ рекламы на больших экранах – традиционно прошло в три блока и длилось до 6 утра. Помимо основной рекламной коллекции 2017 года от Жана Мари Бурсико, создателя проекта, зрителям показали уникальные архивные рекламные ролики СССР 20-летней давности. Их в наш город привез Даниил Костинский, продюсер проекта в России, директор ТВИН Медиа. За всю ночь зрителям показали более 300 роликов со всего мира.
Подготовившиеся к рауту, некоторые дамы все же пришли в нарядах а-ля «перья-платья», но столкнулись с отсутствием красной дорожки, раскиданными на полу креслами-мешками и тесными трибунами. Принципиальное отличие этой «Ночи пожирателей рекламы» от прошлогодних – отсутствие разделенных зон для общения, отдыха и просмотра. Единое пространство позволяло делать все это одновременно и символизировало свободу. Организаторы признались, что такое решение отчасти связано с местом проведения мероприятия – Ельцин Центром.
«По духу «Ночь пожирателей» абсолютно точно подходит этой площадке. Раньше были отдельные залы для просмотра рекламной коллекции, и отдельные – для тусовки. Девиз этого года: свобода творчества, самовыражения и свобода выбора», - рассказал бессменный ведущий и продюсер проекта в Екатеринбурге Даниил Макеранец.
На мероприятие традиционно пришли и VIP-персоны Екатеринбурга, однако на этот раз встретить их было не так просто. В атриум Ельцин Центра они выходили лишь на просмотр роликов, остальное время проводили в ресторане «Барборис». Многие из них заглядывают на «Ночь пожирателей» каждый год, но есть и те, кто побывал тут впервые. Например, ведущая «Нашего Радио» Ксения Табашникова, которой сменившийся формат вечеринки пришелся по вкусу:
«В нынешних реалиях очень важно не бояться перезагрузки и нестандартных решений. Мы уже давно живем в эпоху постмодернизма, и все новое и уникальное сегодня происходит именно на стыке разных форматов».
По ее мнению, рекламу полезно смотреть и изучать всем: наступили времена «клипового мышления», и рекламный ролик позволяет лучше понять его механику.
Однако большинство гостей в эту ночь о механике клипового мышления задумывались меньше всего. Помимо просмотра роликов, а иногда и вовсе пропуская его, люди выстаивали очередь к барной стойке, чтобы взять 0,5 пива в пластиковом стакане (вероятно, еще один маркер «свободы»), и насладиться подготовленным для них зрелищем. Благо, посмотреть действительно было на что. На этот раз организаторы запустили в зал пирата Джека Воробья, подготовили музыкальное шоу и имидж-перфоманс со стрижкой смельчака из зала прямо на сцене.
Любители экстрима собирались возле специально установленного батута с профессиональными акробатами, фотодивы – у футуристических фотозон, творческие натуры пробовали рисовать на песке, а азартные лопали летящие с потолка шары в поисках приза.
В одном из них везунчик нашел билет на 10 посещений «Ночи пожирателей рекламы». По нехитрым подсчетам, он сможет посмотреть около четырех тысяч лучших рекламных роликов со всего света. Шоу демонстрируется в 150 городах мира, 40 из которых находятся в России.
Ищите себя в нашем ФОТОРЕПОРТАЖЕ.
Просмотров: 3797
Автор: редакция JustMedia.ru
Фотограф: Станислав Насонов