На Плотинке собралось более 2000 человек.
Более 2000 человек собралось на Плотинке в Екатеринбурге 7 сентября. Всех их «влюбляли в Урал» известные блогеры, художники, журналисты, фотографы и краеведы. Гостей кормили местными блюдами, рассказывали об особенностях региона, продавали сувениры и приучали к уральской музыке. Организаторы заявили, что «мероприятие получилось ровно таким, каким его и задумывали»: лайтовым, домашним и непринужденным. А мэрия готова и дальше помогать в организации такого фестиваля.
Около Центра развития дизайна, по словам организаторов, в выходной день собралось даже больше людей, чем было заявлено.
«Мы рассчитывали на 2000 человек. Но, кажется, что пришло чуть больше народа. Все площадки были заняты. Мы боялись, что некоторые площадки будут перетягивать на себя людей, но в этом плане все прошло нормально – люди разбились по интересам», – сказал один из организаторов мероприятия Владислав Деревянных.
На эксклюзивный показ фильма «Про рок», который лично представил режиссер Евгений Григорьев, невозможно было попасть – люди стояли вдоль стен.
«Я опасался, что никто не придет к 12:00 на первого лектора, но и там практически все места были заняты – люди стартанули с самого начала», – уточнил Деревянных.
Гости мероприятия заметили, что на фестиваль пришла не только целевая аудитория – люди, живущие в Екатеринбурге и узнавшие о нем через публикации в СМИ и соцсетях – но и гости Екатеринбурга, приехавшие из других городов Урала.
«У меня подруга специально приехала из Нижнего Тагила, чтобы послушать ведущего «Дождя» Михаила Козырева и собиралась уехать обратно практически сразу после его лекции, но в итоге осталась до конца и мы вечером вместе послушали «Сансару», – рассказала студентка УрФУ Елизавета.
То, что в центре не возникло большой давки и толпы, как обычно бывает при проведении крупных мероприятий, по ее мнению, только в плюс фестивалю «Ура! Урал!». Но все посетители мероприятия и эксперты говорят, что этот формат нужно поддерживать и в дальнейшем расширять фестиваль.
«Задумывая фестиваль, мы хотели сделать событие, которое бы отражало Уральский характер, своего рода дуализм, заложенный в нем. Огромные металлические машины у входа в здание рядом с уютными шезлонгами, лекторий и кинопоказ одновременно с нон-стоп концертом уральских групп на сцене, уличное искусство — на современных автомобилях такси. Обычно фестивали берут от этого только что-то отдельное, мы постарались органично совместить. В итоге, как нам кажется, у нас получилось создать атмосферу уютного праздника», – сказала одна из организаторов фестиваля Катерина Доник.
Чиновники также считают, что у фестиваля есть перспективы и готовы дальше поддерживать его.
«Всегда приятно, когда кроме инициативы есть еще и реальные дела. Потому что, как правило, идеи такого рода ничем не заканчиваются. А тут все вышло – фестиваль получился лайтовым и непринужденным! Я всегда говорил, что не надо стараться объять необъятное – лучше сделать не такое масштабное мероприятие, но более качественное. Так и вышло! У жителей есть реальный интерес к бренду Урал. Я тоже фанат данного бренда, во всех смыслах этого слова», — сказал руководитель дирекции праздничных мероприятий Екатеринбурга Илья Марков.
Задача на будущее, по его словам, привлечь еще больше людей: «Как вариант, сделать фестиваль длиннее — в несколько дней. Но, при этом, важно сохранить эту домашнюю атмосферу, которая была 7 сентября».
«Начало положено. Фестиваль удался. Мы считаем важным для себя как для крупной локальной компании продолжать проводить мероприятия, развивающие Урал как бренд, ведь наша глобальная цель - сделать так, чтобы люди не только со всей страны, но и со всего мира стремились жить здесь», – отметил креативный директор компании «Атомстройкомплекс» Никита Харисов.
Отметим, что мероприятие прошло 7 сентября 2019 года с 12:00 до 22:00 в Центре развития дизайна.
Просмотров: 2249
Автор: Редакция JustMedia.ru