«Рок против гламура»: в Екатеринбурге отшумела решающая медиабитва года. ФОТО

В Пассаже прошла «Ночь пожирателей рекламы».

«Рок против гламура»: в Екатеринбурге отшумела решающая медиабитва года. ФОТО

В Екатеринбурге в универмаге «Пассаж» состоялось долгожданное светское событие осени — 18 ноября здесь прошла «Ночь пожирателей рекламы». Более тысячи гостей мероприятия смогли не только увидеть лучшие рекламные ролики со всего мира, но и стать участниками грандиозного праздника в режиме нон-стоп.

 

 

«Рок против гламура» — такая концепция «Ночи» 2016 года была выбрана в Екатеринбурге. Креативную идею битвы стилей организаторы реализовали вместе с уральскими музыкантами. Гламурной сенсацией вечера стало выступление дуэта «Лайка.А» и группы Bogachi, темную сторону рока представили Arachna, «Красная скрипка» и уральская кавер-группа We Are Police. Гости тоже разделились на два лагеря – многие пришли в ярких, необычных образах и экстравагантных нарядах.

 

 

Преобразиться можно было и непосредственно во время шоу. Например, набить тату или покрасить бороду. Запечатлеть свой лук предлагалось сразу на нескольких интерактивных фотозонах, развернувшихся только в эту ночь на площадках Пассажа. Для уставших или искушенных гостей работал эксклюзивный бар, мягкие релакс-зоны и площадки с настольными играми.

 

 

Основное действие проекта — показ рекламы на больших экранах — традиционно прошло в три блока. Шедевры рекламы со всего света показывали одновременно в нескольких залах кинотеатра «Пассаж-Синема». Самые стойкие зрители продержались до 6.00. Сквозными темами роликов этого года стали музыка, экология и животные: котики, собачки, лошади… Такой беспроигрышный вариант не оставил равнодушным почти никого.

 

«Большинство роликов в этом году удивительно спокойные с точки зрения подачи, —прокомментировал продюсер и директор «Ночи пожирателей рекламы» в России Даниил Костинский.  — С ярким музыкальным оформлением, неагрессивные, но при этом с очень интересным, креативным финальным решением».

 

 

Дерзкий проект «Ночь пожирателей рекламы», покоривший весь мир, был придуман французом Жаном Мари Бурсико в 1981 году. Раз в год создатель мероприятия подбирает несколько сотен уникальных рекламных роликов всего мира, делит их на 3 блока по 1,5 часа, и демонстрирует общественности на широких экранах.

 

 

Ежегодное шоу демонстрируется уже в 150 городах мира, 40 из которых находятся в России.

 

 

Просмотров: 4792

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости