В интервью JustMedia организатор электронного уикенда раскрывает сюрпризы вечера и рассуждает о культуре рейва.
Екатеринбург встретит хэллоуин под звуки электронной музыки. О самой масштабной вечеринке ближайшего уикенда, рейв-волне, захватывающей уральскую столицу и привозе на танцевальные площадки Среднего Урала самых зажигательных музыкантов разговариваем с руководителем компании Rave Concept Михаилом Криницыным.
— Михаил, мероприятия, которые ваш бренд «Rave Concept» проводит в столице Урала, известны многим тусовщикам, но сам проект знают далеко не все. Расскажите о нем подробнее.
— Это профессиональная команда промоутеров, более 8 лет занимающаяся как созданием целиком мероприятий различного калибра — крупных фестивалей, клубных сессий, летних open air с привозами российских и зарубежных артистов, так и разработкой отдельных циклов организации мероприятий — концепта, дизайна и сценария или только технической части проекта. Либо это просто букинг артиста. Вы правы, Rave Concept как брэнд вряд ли известен широкому кругу зрителей и слушателей, но вот наши мероприятия знает чуть ли не каждый «тусовщик» в городе, да и за пределами тоже!
— Вы сказали, что у вас целая команда? О скольких участниках идет речь?
— Вообще команда постоянно эволюционирует, и состав участников растет. Есть, конечно, так называемый «учредительский костяк», который стоит у истоков бренда, но мы всегда открыты для новых идей и креативных людей, которым действительно интересно развитие электронной сцены и близка идеология нашей команды. У нас уже достаточно большой штат музыкантов, промо-сообществ, диджеев, электронных продюсеров, фотографов, расклейщиков афиш и других неравнодушных людей.
Руководитель Rave Concept Михаил Криницын |
— Впереди новая рейв-тусовка. Близится самая страшная ночь — хэллоуин. Что ваша команда приготовила для горожан, и чем ваша вечеринка будет отличаться от других?
— В первую очередь, это масштабность мероприятия. Мы организовали крупнейший Хэллоуин Фестиваль в регионе в этом году при участии известнейшего российского брэнда Neuropunk со всеми вытекающими последствиями и топовым составом артистов. Причем он пройдет в Санкт-Петербурге в пятницу, а уже в субботу, 29 октября, переместится на площадку Телеклуба в Екатеринбурге.
— Кто из звезд посетит фестиваль? Кого в столице Урала ожидают больше всего?
— Впервые в Екатеринбурге выступит дуэт из Республики Беларусь — ONE BY ONE, которых я долго уговаривал прилететь. И, думаю, именно их ждут у нас больше всего. Так же прилетит DAVIP, RUSTY K, GYDRA и конечно же выступят всеми любимые мишки TEDDY KILLERZ. А вообще, еще раз повторюсь, мы собрали самый топовый состав Neuropunk за всю историю существования брэнда в Екатеринбурге. У каждого из участников фестиваля своя армия поклонников.
— На ваших мероприятиях можно увидеть только русских звезд или вы привозите и зарубежных музыкантов? Есть ли в вашем списке привозов те, которыми вы особенно гордитесь?
— Конечно мы привозим еще и зарубежных исполнителей, не останавливаемся на русских. Список очень большой. Если посчитать, то в Екатеринбург мы привезли около 70 артистов, а может и больше. Лично я горжусь за первый привоз OLIVER'a HUNTEMMAN'a (Германия) на Урал. Это техно-легенда и всемирно известный музыкант. В то время было практически невозможно сходу организовать его гастроли на Средний Урал, были очень сложные и долгие переговоры. Пришлось даже немного схитрить: сначала я привез его жену — XENIYA BELIAYEVA, и мы встретили ее на самом высоком уровне. А дальше — дело техники. Ксения прилетела в апреле 2010 года, а в июне нас посетил уже сам Оливер. В списке тех, кто мне особенно запомнился: Dusty Kid (Италия), Alex Niggemann (Германия), Kolombo (Бельгия), Elke Kleijn (Нидерланды), Robin Chaos & Dylan (Англия).
— Михаил, вы представляете еще какие-то бренды, фестивали или лейлбы? Может быть, есть свои собственные?
— Если говорить об известных и долгосрочных проектах, то кроме Neuropunk Fest мы также с 2010 года являемся представителями британского фестиваля THERAPY SESSIONS. И, конечно же, у нас есть свои авторские проекты. Например, в мае 2016 года мы запустили первый фестиваль UNDERCOVER в Москве, который через определенное время доберется еще до нескольких городов страны, в том числе и до Екатеринбурга. Уральцам мы также известны по open air RAVEZONE FEST, проходившем в 2011, 2012 и 2016 годах. Ну, а сейчас мы очень активно занимаемся развитием своего нового мероприятия APOTHEOZ.
— А что такое APOTHEOZ и чем он интересен?
— Апофеоз в прямом смысле слова — кульминация, а для нас — симбиоз музыки techno и перфоманс-сцен. Одно мероприятие мы уже провели на двух танцполах площадки Lift12. И с каждым новым «Апофеозом» масштабность будет возрастать в геометрической прогрессии. В первую очередь, данное событие интересно слиянием, так называемой, «рейв-атмосферы» и электронной музыки с театрализованными танцевальными постановками, перфомансами и костюмированными сценами. Посетители «Апофеоза» могут услышать не только актуальных техно-продюсеров современности, но и стать участниками театрализованного шоу с балетом, акробатами, актерами театра и цирка.
ФОТО с последнего «Апофеоза» |
— Чем еще будете радовать публику? Какие вечеринки планируются в ближайшее время?
— Если говорить о самых ближайших событиях, которые запланированы до конца этого года, мы готовим крупный фестиваль электронной музыки для жителей Свердловской области в Каменске-Уральском. И, конечно, будет вторая фаза проекта «Апофеоз» с очень интересным хедлайнером. Ну, а первым мероприятием в 2017 году станет грандиозное празднование 30-летия диджея Arturo (министерство электроники — прим.ред.). Думаю, жителям Екатеринбурга его не нужно представлять.
— Исходя из названия вашей компании, вы продвигаете культуру рейва. Насколько сегодня рейвы интересны и популярны среди горожан? Чего уже удалось достичь за время реализации проекта, над чем еще предстоит работать?
— Редко какое мероприятие сегодня можно сравнивать с «рейвом» прошлого. И это сейчас скорее больше дань уважения истокам, нежели аутентичные рейв-мероприятия. Вообще с развитием технологий, в частности интернета, электронная музыка, клубы, понятие «диджейства», сама рейв-культура (как и многие другие ниши) претерпели определенные изменения, эволюционировали. Все стало гораздо доступней и потеряло тот шарм «притягательной и запретной неизведанности». И те механизмы, что работали несколько лет назад для организации подобных мероприятий, сегодня устарели. А если взглянуть на количество сохранившихся с того времени промоутеров и промо-групп, то уже само присутствие в нише говорит об определенном успехе. Вот и мы также эволюционируем и не стоим на месте. Экспансия в другие города и регионы — определенное профессиональное достижение в нашей сфере. Ну, а количество посетителей говорит об интересе к нашим продуктам.
ФОТО предоставлено организаторами.
Просмотров: 5970
Автор: Редакция JustMedia