Пока рекламодатели отдают предпочтение другим носителям, но эксперты предрекают победу ТВ.
Локальный рекламный рынок ждут изменения. Как рассказал JustMedia.ru директор департамента управления собственными активами «СТС Медиа» в РФ Алексей Соловейчик, интерес к телевидению среди региональных рекламодателей в Свердловской области ниже, чем в других субъектах России. Телекомпания собирается это исправить.
«Здесь интерес рекламодателей пока смещен к другим носителям: наружной рекламе, радио, интернету. Мы хотим стимулировать компании скорректировать свои бюджеты в нашу сторону, ведь телевидение — это медиа с самым большим охватом, самое дешевое и эффективное. В Екатеринбурге мы видим большой потенциал», — заявил JustMedia.ru Алексей Соловейчик.
Эксперты считают, что у «СТС Медиа» есть все шансы перестроить региональный рынок. По словам директора по маркетингу компании «ВИ «Трэнд» Ильи Джумаева, без телевизионной рекламы невозможно быстро донести рекламу о продукте большому числу людей. Кроме того, реклама, которая крутится по ТВ, лучше запоминается.
«Телеканалы, входящие в Холдинг «СТС Медиа», в частности, СТС, всегда вызывает большой интерес у наших клиентов, и зачастую спрос превышает возможности», — заметил Илья Джумаев.
Партнеры «СТС Медиа» могут рассчитывать на самую широкую аудиторию. Для размещения информации компания предлагает четыре телеканала: СТС, «Домашний», «Перец» и СТС Love. Кстати, медиахолдинг подготовил ряд телевизионных новинок, так что интерес со стороны зрителей обеспечен.
«Новый сезон станет для СТС беспрецедентным по количеству премьер: в эфир вернутся любимые хиты, а также появятся совершенно новые проекты – как сериалы разных жанров, так и программы: кулинарные шоу, шоу –преображения и путешествия. Мы будем удивлять!»— сообщила исполнительный директор телеканала СТС Валентина Красных.
Просмотров: 4400