Банк «Кольцо Урала» сегодня отмечает 22-летие

Свой «новый год» банк празднует с новым фирменным стилем и в звании одного из крупнейших региональных кредитных учреждений Урала.

Коммерческому банку «Кольцо Урала» сегодня исполняется 22 года. Свой «новый год» банк празднует с новым фирменным стилем и в звании одного из крупнейших региональных кредитных учреждений Урала. Сегодня банк занимает верхние строчки банковских рейтингов.

Собственные средства (капитал) банка превышают 2 млрд. рублей, кредитный портфель юридических лиц достиг 7,5 млрд. рублей, физическим лицам выдано более 3,5 млрд. рублей потребительских кредитов. Филиальная сеть банка за последний год увеличилась на 15 подразделений, и сегодня состоит из 42 офисов в 27 населенных пунктах страны.

«Еще несколько лет назад мы все думали о цифрах, возрасте наших банков, делились опытом с коллегами. Но банковское сообщество изменилось. Сейчас не столь важно сколько ты работаешь на рынке и сколько лет твоему банку. Главное для банка сегодня – уважение и доверие клиентов. А для клиентов главное — оптимальные и удобные программы и хороший сервис. Всем этим мы можем гордиться»,— считает председатель правления ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА» Сергей Грудин.

Несмотря на серьезный возраст, банк «Кольцо Урала» — динамично развивающаяся организация, с амбициозными планами, серьезными задачами и грамотным менеджментом. «Мы помним прошлое, знаем свою историю, чтим традиции банковского дела, но сегодня наша главная задача — двигаться вперед. Потому банк «Кольцо Урала» живет настоящим и строит бизнес, опираясь на современные реалии»,— говорит Сергей Грудин.

Одним из наиболее заметных изменений последнего времени стал новый фирменный стиль банка, разработанный Студией Артемия Лебедева. Строгий и лаконичный, новый стиль основан на узнаваемых «уральских мотивах». В основе логотипа золотистая ящерица, напоминающая о Хозяйке Медной Горы. Основные цвета — традиционные для банковской сферы золотой и зеленый — символизируют богатство и деньги. Новаторский дизайн, в котором выполнены элементы фирменного стиля, позволяет показать изменения, произошедшие в работе банка в последние годы, его современность и открытость рынку.

 

Просмотров: 577

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости