Региональные и федеральные СМИ активно освещали новость о внедрении СКБ-банком собственной программы ипотечного кредитования «12-12-12».
Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских банков за июнь 2011 года. Основой для ранжирования стало не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. Место в рейтинге зависело от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.
В исследовании приняли участие все банки, работающие на территории РФ, но в итоговый рейтинг вошли только 50. СКБ-банк, впервые попавший в рейтинг, занял сразу 44 строчку. По словам авторов рейтинга, в июне региональные и федеральные СМИ активно освещали новость о внедрении СКБ-банком собственной программы ипотечного кредитования «12-12-12». Интерес средств массовой информации к новой программе был настолько широк, что войти в число самых упоминаемых банков страны СКБ-банку удалось по итогам всего двух дней: ипотечная программа была запущена в самом конце месяца, 28 июня.
Медиарейтинг российских банков опубликован на сайте агентства «Медиалогия».
В исследовании приняли участие все банки, работающие на территории РФ, но в итоговый рейтинг вошли только 50. СКБ-банк, впервые попавший в рейтинг, занял сразу 44 строчку. По словам авторов рейтинга, в июне региональные и федеральные СМИ активно освещали новость о внедрении СКБ-банком собственной программы ипотечного кредитования «12-12-12». Интерес средств массовой информации к новой программе был настолько широк, что войти в число самых упоминаемых банков страны СКБ-банку удалось по итогам всего двух дней: ипотечная программа была запущена в самом конце месяца, 28 июня.
Медиарейтинг российских банков опубликован на сайте агентства «Медиалогия».
Просмотров: 270
Понравилась новость? Тогда:
Подпишитесь на наши новости