В «Автоленде» с клиента потребовали деньги за гарантийный ремонт

Автосалон через суд потребовал у клиента вернуть деньги.

Екатеринбургский автосалон «Автоленд» через суд требовал, чтобы клиент оплатил ремонт автомобиля, который на самом деле был гарантийным.

Как рассказали JustMedia в юридической компании «ЭНСО», которая представляет интересы клиента «Автоленда», конфликт возник из-за того, что мужчина, приобретший автомобиль «Мазда», до последнего момента не знал, что за ремонт с него потребуют деньги. Автосалон выставил требование об оплате и подал на клиента в суд с требованием заплатить за ремонт.

Судебные разбирательства по данному делу продолжались около 2-х месяцев, и только после обращения юристов «ЭНСО» в головное предприятие «Автоленда» в Москве, удалось донести до руководства автосалона обоснованность позиции клиента, и дело на следующий день окончилось мировым соглашением. Клиенту возвратили отремонтированный автомобиль.

«К нам часто обращаются за помощью клиенты автосалонов, - рассказывает юрист «ЭНСО» Никита Коробейников.- Часто сложности возникают в связи с нарушением правил документооборота в автосалонах. Клиенту не выдают никаких документов, своевременно не уведомляют о стоимости ремонта, а ставят перед фактом, что ремонт произведен, является платным и его необходимо оплатить. В данном случае необходимо обращаться к профессиональным юристам, которые помогут найти выход из конфликтной ситуации и отстоять нарушенные права».


Ссылки по теме:

Просмотров: 466

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости