ЛЕТО! Продажи напитков и мороженого в Екатеринбурге выросли на 30%

Екатеринбургские производители напитков и мороженого рады жаркой погоде

С началом прихода летнего периода 2010 года в Екатеринбурге производство бутилированной воды и прохладительных напитков возросло на 30%. В прошлом году из-за плохой погоды увеличение производства в этих направлениях были незначительными, сообщили JustMedia в пресс-службе вице-мэра Екатеринбурга Виктора Контеева.
В торговых сетях города Екатеринбурга продажи бутилированной воды с начала летнего периода увеличились в три раза. Как отметил вице-президент сети супермаркетов «Кировский» Лев Ковпак, это сезонный рост, традиционный.
«Каждый год продажи кваса, морса, минеральной и газированной воды в летний период времени увеличивается. На данный момент продажи 2010 года примерно те же, что и в 2009-м. Единственное отличие от прошлого года — перераспределение процента продажи напитков. Квас в этом году стал продаваться хуже»,— сообщил директор по продажам торговой сети «Мегамарт» Вячеслав Пошморго.
Высоким сезоном производства и продажи бутилированной воды, прохладительных напитков и мороженого считается период с мая по сентябрь. Объем продаж мороженого в летний период в 2009 году вырос на 30%. В 2010 году только за июнь было продано мороженого на 7% больше, чем в прошлом году.
«Традиционно самым популярным мороженым среди жителей Екатеринбурга является «ГОСТовский» стаканчик. Из ассортимента эскимо также первые позиции неизменно занимают: «Вечерний Екатеринбург», «Голливуд», эскимо «Дуэт». Также этим летом пользуются спросом новинки сезона — шербеты «Клюковка» и «Яблочко». И, конечно же, с наступлением жаркой погоды увеличиваются продажи фруктового льда»,— сообщили в пресс-службе ООО «Хладокомбинат №3».

 

Просмотров: 416

Автор: Екатерина Турдакина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости