По слухам, некоторые из них уже ищут новые точки для размещения.
Арендаторы торгового центра «Мытный двор» несут убытки из-за появления там «Макдональдса». Об оттоке клиентов JustMedia рассказали представители как минимум трех заведений общественного питания. По слухам, некоторые из них даже думают о смене места расположения.
Больше всего от появления конкурента пострадали представители фаст-фуда.
«Выручка с приходом «Макдональдса» сократилась у нас в два раза. Эту площадку мы, тем не менее, оставлять не будем — выручка понемногу поползла вверх. Должно быть, у многих поначалу сработал «эффект новизны», а теперь постоянные клиенты возвращаются. Мы подумываем о том, чтобы увеличить поток клиентов с помощью разных акций. Сейчас этот вопрос на согласовании»,— рассказал JustMedia представитель ресторана Subway.
Спад клиентов оказался ощутим и в Travellers coffee.
«У нас обычно в новогодние праздники много посетителей, которые приходят погреться с елки. В этот раз их было намного меньше»,— рассказывает управляющий Travellers coffee в «Мытном дворе» Алексей Гресько.
С началом рабочих дней поток клиентов более-менее нормализовался.
Арендаторы «Мытного двора» отмечают, что не все заведения выдержали конкуренцию. Так, площадку оставила блинная «Скороед». Заведение не работает уже около месяца. Однако аренда не закончена. Сейчас руководство сети заведений ищет новое место. Впрочем, версию о том, что закрытие произошло из-за появления сильного конкурента, там отрицают.
«У этой точки оказалось невыгодное расположение. Второй этаж для заведения быстрого питания — это высоко. Нас не устраивал низкий поток клиентов. А дата закрытия просто совпала с появлением «Макдональдса»,— пояснила заместитель директора сети «Скороед» Юлия Деминцева.
Просмотров: 2271
Автор: Мария Мехоношина