До конца года область должна определиться с выбором брендов Среднего Урала для повышения успешности туристической отрасли.
Свердловская область должна определиться с выбором позиционирования своих территорий в плане развития въездного туризма до конца 2013 года. Об этом сегодня на круглом столе с участниками уральского туристического рынка заявил директор департамента малого и среднего предпринимательства и туризма министерства экономики Свердловской области Александр Породнов.
«Мы должны будем в ближайшее время определиться с брендами, которые будут представлять наш регион на внутреннем и внешнем рынке. Мне лично больше всего нравятся бренды минералов и индустриального туризма. Знаю, что сейчас тема внутреннего туризма в Свердловской области воспринимается многими иронично, но ситуация изменится уже в следующем году»,— пообещал Александр Породнов.
Сейчас доходы от всей сферы въездного туризма Свердловской области сопоставимы с объемом прибыли одного крупного промышленного предприятия. Однако конкретную сумму чиновник отказался называть.
На данный момент в Свердловской области действуют 36 операторов внутреннего туризма и 120 турагентств.
Просмотров: 2303
Автор: Мария Мехоношина