Эксперты считают старт удачным.
В Екатеринбурге активно продается появившийся на прилавках месяц назад Datsun On-Do – седан от дочернего бренда Nissan, некогда исчезнувший, а теперь возрожденный на авторынке. За первый месяц в автосалоне было продано около 50 экземпляров стартовой модели, еще столько же уже зарезервированы и ждут своих обладателей.
Стоимость ширпотребного автомобиля в минимальной комплектации – 329 тысяч рублей, а максимальный набор опций обойдется в 445 тысяч. В салоне корреспонденту JustMedia сообщили, сейчас в наличии есть еще 150 моделей белого, черного, светло-голубого, серебристого и коричнево-фиолетового цветов. По словам сотрудников автосалона, в случае отсутствия нужной модели на складе, доставка заказа займет не более 17 дней.
«Мы считаем такой старт довольно успешным. Модель пользуется спросом», - резюмировали в отделе продаж автосалона «Lucky Motors».
Активнее всего раскупаются модели светло-голубого и коричнево-фиолетового цветов, но, тем не менее, в запасе такие цвета еще есть. По среднему плану, автосалон должен реализовывать около 150 машин в месяц, но этот план, по словам сотрудников, утопичен.
ФОТО: direct-press.ru
Просмотров: 2176