Сбербанк подвел промежуточные итоги краудсорсингового проекта.
Сбербанк подвел промежуточные итоги работы своей постоянно действующей краудсорсинговой площадки, запуск которой состоялся в августе 2012 года. За прошедший период посещаемость площадки www.sberbank21.ru составила порядка 6 тысяч человек в сутки. В реализации краудсорсинговых проектов Сбербанка приняло участие около 16 тысяч человек, более трети из которых не являются сотрудниками банка.
В частности, в работе над проектом «Очередей.нет!» участвовало около 6 тысяч человек, которые подали более 1100 идей. В числе лучших предложений — мониторинг загруженности отделения через интернет, нанесение штрих-кода на сберкнижку, оплата платежей через устройства самообслуживания одной суммой. Участники проекта «Очередей.нет!» вложили в работу свыше 6400 человеко-часов. Чтобы выполнить такой объем работы силами штатных сотрудников, банку потребовалось бы заплатить минимум 2,5 млн. рублей.
Реализован проект «Корпоративная социальная ответственность: бизнес для общего будущего», в рамках которого впервые в России была проведена общественная экспертиза годового отчета по КСО. Завершается работа над проектом «Некредитные продукты для корпоративных клиентов». 3 декабря стартовал новый проект, посвященный созданию оптимальной модели обслуживания в розничном офисе Сбербанка. Регистрация участников уже началась.
«Краудсорсинг — это новый подход к генерации идей для поиска наиболее эффективных решений в деятельности банка,— отметил председатель Уральского банка Сбербанка России Владимир Черкашин.— Зачастую клиенты даже лучше сотрудников могут увидеть те стороны нашей работы, которые необходимо улучшить, кроме того, всего улучшения направлены, прежде всего, на повышение качества обслуживания. Именно поэтому нам очень ценно участие клиентов в совершенствовании нашей деятельности, и мы стараемся как можно активнее использовать этот уникальный потенциал».
Напомним, что краудсорсинг — инновационный метод решения сложных задач, основанный на использовании «коллективного разума» и современных технологий и активно применяемый Сбербанком. Суть метода заключается в том, что задача предлагается неограниченному кругу людей, вне зависимости от их профессиональной, возрастной и статусной принадлежности. Участники краудсорсинг-проектов образуют сообщество, которое путем обсуждения отбирает наиболее удачное решение. Сбербанк начал применять краудсорсинговые технологии с 2009 года, когда была создана «Биржа идей» — внутрикорпоративная система работы с инновациями. За три года в систему поступило 140000 предложений, экономический эффект от внедрения лучших из них составил 7 млрд. рублей.
Просмотров: 2952