Сотовый оператор предлагает корпоративным клиентам новую услугу «Статус»
«МегаФон» предлагает корпоративным клиентам новую услугу «Статус» в рамках сервиса «Мобильное информирование». Услуга в первую очередь будет полезна банкам и другим финансовым организациям для получения актуальной информации о статусе регистрации клиента в сети «МегаФон».
Благодаря услуге «Статус», финансовые организации получат возможность своевременно запрашивать и получать актуальную информацию о привязке sim-карты абонента к сети оператора по номеру телефона (MSISDN), который абоненты часто используют в своем мобильном банке. Например, если мошенники без ведома абонента-клиента банка поменяют sim-карту, оператор уведомит об этом действии банк, при этом банк сможет предотвратить нелегитимный доступ к мобильному банку своего клиента, заблокировав операцию по карте.
Услуга позволяет банкам повысить уровень безопасности финансовых операций, которые производят их клиенты посредством мобильных телефонов. Это обезопасит банки от мошенничества и будет способствовать снижению финансовых потерь. Ко всему прочему, укрепление надежности мобильного сервиса повысит лояльность клиентов.
«Информирование банков и платежных систем о действительной регистрации абонента в сети «МегаФон» – необходимая услуга, которую гарантировано может предоставить лишь оператор связи. Она оберегает наших корпоративных клиентов от мошенничества и дает инструмент для блокировки таких действий, как незаконный перевод денежных средств через личный кабинет клиента банка, до подтверждения статуса абонента-клиента банка по базе «МегаФон», — комментирует директор по развитию корпоративного бизнеса Влад Вольфсон. – Наши клиенты также смогут не просто актуализировать базу подписчиков по конкретной рассылке, но и проводить более эффективные рекламные и информационные кампании».
Услуга «Статус» предоставляется только при согласии со стороны абонента «МегаФона» на передачу своего актуального статуса присутствия в сети. Клиентам, использующим сервисы «Мобильное информирование», для подключения услуги необходимо заключить дополнительное соглашение с оператором. В базовые условия включена двойная суточная проверка всех списков по номерам телефонов (MSISDN), внесенных в базу данных и находящихся на контроле, а также автоматический запрос об актуальной регистрации абонента.
Просмотров: 2083
Автор: Екатерина Смирнова