Управляющая компания «Оборонснабсбыт» готовит к сдаче первые пять торговых павильонов новой площадки «ДОКЕРА» в формате стройбазы.
Первая очередь из пяти павильонов новой торговой площадки в «ДОКЕРЕ» готовится к сдаче. По словам представителей управляющей компании «Оборонснабсбыт», арендаторы новых объектов начнут заезжать в начале августа. Общая площадь первой очереди составляет 1950 кв.м.
Напомним, что строительство новой площадки для торговли крупногабаритными стройматериалами проходит в рамках расширения территории ТК «ДОКЕР». Площадь земельного участка составляет 2,26 га, общая торговая площадь — 6350 кв.м. Запуск новой площадки будет проходить в три этапа, окончание работ планируется в сентябре 2012 года
Как отмечают в УК «Оборонснабсбыт», новая площадка для торговли крупногабаритными стройматериалами имеет формат стройбазы.
«Каждый торговый павильон рассчитан на одного арендатора, площади варьируются от 300 до 500 кв.м. Объекты на площадке расположены таким образом, чтобы обеспечить удобный подъезд большегрузного транспорта, предусмотрены территории для маневрирования и автомобильная парковка»,— рассказал генеральный директор УК «Оборонснабсбыт» Игорь Суханов.
По словам Игоря Суханова, на сегодняшний день заполняемость первой очереди составляет 80%, на остальные площади идет поиск арендаторов.
«Первые павильоны займут новые арендаторы, которые еще не представлены в «ДОКЕРЕ». Это и региональные, и федеральные компании, работающие в сегменте строительных материалов. Кроме того, есть заявки и от существующих арендаторов, которые хотят расширить свое присутствие в торговом комплексе и нарастить площади. В целом, на мой взгляд, подобный формат торговли достаточно перспективен и имеет свои преимущества и спрос, как со стороны арендаторов, так и со стороны покупателей. Это доказал опыт работы первой открытой площадки в «ДОКЕРЕ», поэтому мы решили данный формат развивать»,— подчеркнул Игорь Суханов.
Как отмечают эксперты рынка, на сегодняшний день формат стройбаз в сегменте DIY показывает хорошие результаты и перспективен для развития. По данным исследования INFOLine «Розничная торговля DIY & Household России», по итогам 2011 года наибольший прирост площадей по стране (более 50%) показала торговая сеть «Метрика», которая открывает объекты в этом формате. Эксперты полагают, что в обостряющейся конкурентной борьбе выиграют те операторы, которые наиболее гибко подойдут к выбору форматов. По словам генерального директора ИА INFOLine Михаила Бурмистрова, агрессивному развитию «Метрики» способствовал особый формат ее строительных супермаркетов с большим объемом открытых площадок и крытых ангаров.
«Они могут динамично развиваться и быстро прирастать в площадях, потому что капитальные затраты у такого формата существенно меньше, чем для строительства крупных гипермаркетов»,— уверен Михаил Бурмистров.
Стоит отметить, что и региональные игроки взяли на вооружение данный формат. Так, сеть «СтройАрсенал» создает открытые площадки рядом со своими гипермаркетами, тюменский «Строительный Двор» на сегодня располагает уже 5 центрами комплектации строительства, обслуживающими клиентов B2B. Управляющая компания «Оборонснабсбыт» начала осваивать данный формат два года назад. Первая открытая площадка для торговли крупногабаритными стройматериалами в ТК «ДОКЕР» была запущена в 2010 году. С открытием второй площадки, общая площадь торговой зоны составит 4,86 га.
Просмотров: 2021