Построить новый Челябинский тракт проще, чем ремонтировать старый. Цена вопроса – 2 миллиарда долларов

Об этом говорили на форуме Россия – Казахстан.

Перспективы строительства новой трассы между Екатеринбургом и Челябинском обсудили участники одного из круглых столов, прошедшего в рамках форума Россия – Казахстан.

 

О необходимости строительства новой трассы и новой железной дороги заявил депутат южноуральского Заксобрания Константин Захаров. По его словам, сотрудничество между столицами двух уральских регионов осложнено транспортной недоступностью. Трасса зачастую не справляется с потоком машин, к тому же состояние дорожного полотна оставляет желать лучшего. А поезда по железной дороге не разгоняются больше 60 км/ч.

 

Новая трасса, по мнению парламентария, должна быть прямой и шириной не менее шести полос. Это сможет удовлетворить потребности автомобилистов, а так же экономить на перевозке пассажиров и грузов.

 

По расчетам экспертов, новая трасса между двумя мегаполисами обойдется максимум в 2 млрд. долларов. При этом ее строительство займет меньше времени и сил, а так же создаст меньше неудобств водителям, чем ремонт и расширение старого тракта. Строительство скоростной железнодорожной ветки будет стоить около 10 млрд. долларов.

 

Просмотров: 1912

Автор: Евгений Раскольников

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости