Регионы Большого Урала объединятся под единым брендом

Основная задача — создать единый турпродукт и увеличить туристический поток.

Для зарубежных и российских туристов Свердловская область будет продвигаться в рамках бренда «Большой Урал» — вместе с другими субъектами УрФО. Такое решение одобрено Советом по развитию туризма Свердловской области.

 

«Цель такого объединения — создание бренда, узнаваемого как на международном, так и на российском рынке. Основная задача — создать единый турпродукт и увеличить туристический поток в наш регион, что гораздо проще делать совместными усилиями. Отмечу, что Свердловская область выступает своеобразным «локомотивом» и «организатором» этого бренда, который объединит Челябинскую, Тюменскую, Курганскую области, республику Башкортастан, Пермский край, ХМАО и ЯНАО»,— говорит директор Центра развития туризма Свердловской области Эльмира Туканова.

 

Первый шаг к такому объединению произойдет уже через месяц. Так, 5-6 апреля в Екатеринбурге при поддержке министерства экономики Свердловской области пройдет форум «Большой Урал», который соберет участников туристического рынка всего региона, которые будут прорабатывать возможности объединения. В рамках форума пройдут семинары и мастер-классы от ведущих экспертов в сфере туризма, рекламные туры по малым историческим городам Свердловской области, экскурсии по Екатеринбургу, гастрономический фестиваль «Попробуй Урал». Одновременно с форумом, который пройдет в рамках недели туризма, откроется ежегодная межрегиональная туристическая выставка «EXPOTRAVEL.ЛЕТО-2013», сообщает пресс-служба правительства области.

 

Среди основных задач Центра развития туризма Свердловской области — продвижение туристского продукта, информационное сопровождение гостей региона, повышение качества обслуживания туристов, проведение фестивалей, праздников, экскурсий.

 

Изменения, которые произошли в структуре центра, позволят сделать упор на помощь инвесторам: это организация обучающих программ в муниципалитетах, сопровождение инвестиционных проектов, продвижение инвестиционных продуктов. Также центр будет регулировать юридический аспект туристской деятельности и заниматься продвижением туристического продукта региона. Вскоре будет открыт новый офис центра на улице 8 Марта, 13, с помещениями для туристов, где им могут помочь необходимой информацией, консультациями и возможностью приобрести сувениры. Здесь же будут проводиться консультации, встречи, обучающие семинары для участников туристической сферы, инвесторов, представителей СМИ.

Просмотров: 3076

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости