В Екатеринбурге изменится порядок проведения конкурса на право установки рекламных конструкций

Правда городские власти пока не определились, что важнее: цена или качество.

В Екатеринбургской городской думе состоялось очередное заседание постоянной комиссии по муниципальной собственности. В ходе заседания обсуждались изменения в решение городской думы «Об утверждении Положения «О порядке проведения конкурса, предметом которого является право заключать договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества».

 

«Изменения не кардинальные, но все же есть. Сегодня торги на право заключения такого договора можно проводить либо путем конкурса, либо путем аукциона. Сегодня мы исключаем афишные стенды из правоотношений по проведению конкурсов, по ним будут проводиться только аукционы»,— отметил заместитель начальника департамента по управлению муниципальным имуществом Владимир Захаров.

 

По его словам, в настоящее время устанавливается исчерпывающий перечень критериев, определяющих победителя конкурса.

 

«Такими критериями являются: наиболее высокая цена за предмет конкурса, лучшее благоустройство территории, прилегающей к рекламной конструкции, лучшее предложение по размещению информации о праздничных и памятных днях и лучшее предложение по размещению социально-значимой информации»,— говорит Владимир Захаров.

 

Проект решения устанавливает конкретный размер затрат для участия в конкурсе, в размере 20 процентов от начальной цены предмета конкурса. Также определено, что задаток не подлежит возврату победителю конкурса, либо участнику, в случае их отказа или уклонения от заключения договора.

 

«В 2012 году было проведено семь конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Было выставлено 40 лотов, охватывающих 72 рекламных места. Общая сумма, полученная за право заключения договоров по 34 лотам, составляет 1 миллион 654 тысячи 450 рублей. По итогам этих конкурсов заключено 65 договоров»,— рассказал Владимир Захаров.

 

Он также добавил, что в текущем году проведено два конкурса на право заключения таких договоров. Было выставлено девять лотов на 111 рекламных мест. По восьми лотам сумма за право заключение договоров составила 6 миллионов 737 тысяч рублей. По итогам конкурса заключено 102 договора.

 

В результате обсуждения вносимых в положение изменений у некоторых членов комиссии возник вопрос по поводу объективности критериев, позволяющих выбрать победителя конкурса. Непонятно, что важнее: предлагаемая участником конкурса цена или возможность благоустройства прилегающей к объекту территории.

 

Было высказано предложение расставить приоритеты, то есть определить, какой критерий изначально важен, а какие являются дополнительными, иначе могут возникнуть спорные вопросы и недопонимание.

 

В итоге было принято решение подумать над замечаниями и выносить вопрос об изменениях порядка проведения конкурса на заседание Екатеринбургской городской думы. 

Просмотров: 1944

Автор: Татьяна Рябова

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости