АСВ начинает выплату страхового возмещения вкладчикам банка «Интеркоммерц»

Прием заявлений о выплате возмещения по вкладам продлится с 20 февраля 2016 года по 20 февраля 2017 года.

АСВ начинает выплату страхового возмещения вкладчикам банка «Интеркоммерц»

20 февраля начинаются выплаты страхового возмещения вкладчикам КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ». Напомним, 8 февраля ЦБ отозвал лицензию на осуществление банковских операций у банка «ИНТЕРКОММЕРЦ». Решение принято в связи с неисполнением кредитной организацией федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность, а также нормативных актов Банка России. Федеральным законом предусмотрена выплата страхового возмещения вкладчикам банка, в том числе индивидуальным предпринимателям, в размере 100% остатка средств, но не более 1,4 млн рублей в совокупности на одного вкладчика.

 

Прием заявлений о выплате возмещения по вкладам и иных необходимых документов, а также выплата возмещения осуществляются с 20 февраля 2016 года по 20 февраля 2017 года через ОАО «Сбербанк России», ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие», АО «Россельхозбанк», ПАО «БАНК УРАЛСИБ» и РНКБ Банк (ПАО), действующие от имени АСВ и за его счет в качестве банков-агентов.

 

После 20 февраля 2017 года. прием заявлений, иных необходимых документов и выплата возмещения будут осуществляться либо через банки-агенты, либо АСВ самостоятельно, о чем будет сообщено дополнительно. В соответствии с федеральным законом страховые выплаты проводятся в течение всего периода ликвидации кредитной организации.

 

Вниманию вкладчиков: каждый из банков-агентов уполномочен проводить выплату только определенной группе вкладчиков КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО). Группы вкладчиков сформированы в зависимости от места жительства вкладчика, начальной буквы фамилии вкладчика, а также в зависимости от того, являлся ли вкладчик держателем кобрендовой карты, выпускавшейся КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО) в рамках программы, которая реализовывалась совместно с ООО «Рокет» (далее - Рокетбанк). Распределение вкладчиков КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО) осуществлялось на основании сведений об адресе места жительства, представленных ими в банк при открытии вклада (счета).

 

Для определения банка-агента можно воспользоваться сервисом «Найти свой банк-агент» на сайте АСВ в разделе «Страховые случаи/«Интеркоммерц».

 

Если после выплаты возмещения у вкладчиков банка останется непогашенной часть банковского счета (вклада), то они смогут оформить требование кредитора к банку непосредственно в отделениях банка-агента сразу после выплаты страхового возмещения.

 

Информацию о перечне подразделений банков-агентов, осуществляющих выплаты возмещения, и режиме их работы вкладчики КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО) могут получить по следующим телефонам горячих линий: ПАО Сбербанк – 8-800-555-55-50, ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие» – 8-800-700-78-77, АО «Россельхозбанк» – 8-800-200-02-90, ПАО «БАНК УРАЛСИБ» – 8-800-200-55-20, РНКБ Банк (ПАО) – 8-800-234-27-27.

 

Согласно полученному реестру обязательств КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО) за выплатой страхового возмещения на сумму ​​​64,3 млрд руб. могут обратиться порядка 91,4 тыс. вкладчиков, в том числе около 600 вкладчиков, имеющих счета (вклады) для предпринимательской деятельности, на сумму около 67,2 млн руб.

 

Страховое возмещение будет выплачиваться в 15 субъектах Российской Федерации, в том числе в Москве и Московской области, где за выплатой страхового возмещения на сумму около 46,1 млрд руб. могут обратиться порядка 61,6 тыс. вкладчиков, в Санкт-Петербурге, где за выплатой страхового возмещения на сумму около 5,8 млрд руб. могут обратиться порядка 8,9 тыс. вкладчиков.

 

 

Просмотров: 2664

Автор: Редакция JustMedia.ru

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости