Увеличенние клиентской базы и успешная стратегия монолайнера. Банк24.ру подвел итоги года

В списке успехов «двадцатьчетверки» в 2013 году также освоение новых регионов и увеличение оборота денег чере Интернет-банк.

 

Крупнейший федеральный банк, ориентирующийся на обслуживание предпринимателей, подвел итоги 2013 года. Оказалось, что уникальная для России стратегия банка-монолайнера, который занимается только расчетным обслуживанием и отказался от кредитов и вкладов, доказала свою успешность.

 

Об этом говорит существенный прирост клиентской базы «двадцатьчетверки» – практически в 2 раза. Примечательно, что это произошло на фоне сильных волнений в российском банковском секторе, связанных с тем, что некоторые банки лишились лицензий. Интересно, что клиентская база Банка24.ру пополнилась предпринимателями, которые ранее обслуживались в Мастер-банке, Инвест-банке и Смоленском банке. Многие перешедшие клиенты обосновывали свой выбор тем, что у Банка24.ру нет кредитов и вкладов, соответственно, более устойчивая финансовая модель и существенно меньше причин для проблем с ликвидностью (а именно из-за низкой ликвидности пострадало большинство банков). Кроме того, важным аргументом является то, что уже более 5 лет «двадцатьчетверка» входит в состав финансовой группы «Лайф» (ТОП–30 российских банков). 

 

Другие итоги года Банка24.ру:

 

Оборот через Интернет-банк «двадцатьчетверки» составил в 2013 году больше триллиона рублей. Причем рубеж был пройден еще в ноябре месяце, хотя, по прогнозам экспертов, сумма в триллион рублей должна была быть достигнута к самому концу года.

 

За 2013 год Банк24.ру «зашел» в два новых региона России, открыв круглосуточные офисы в крупнейших городах страны – Казани (апрель) и Уфе (декабрь). По словам первого заместителя председателя правления  Банка24.ру Бориса Дьяконова, в течение 2014 года Банк24.ру планирует занять не менее 15% рынка расчетного обслуживания бизнеса в регионах.

 

Банк24.ру запустил уникальный сервис для малого бизнеса – «Кнопка». Это и банкинг, и бухгалтерия, и служба безопасности, и личный секретарь, и юридическая поддержка. Все онлайн. У сервиса есть и мобильное приложение. Стоит отметить, что «Кнопка» в июле 2013 стала лучшим стартапом на «Иннопроме–2013».

 

Интернет-банк «двадцатьчетверки» трижды за 2013 год был признан независимыми экспертами лучшим Интернет-банком, в том числе и для бизнеса (данные рейтингового агентства «Эксперт РА», портала «Банки.ру», а также аналитического агентства MarkswebbRank&Report).

 

Трендом сезона осень–зима 2013 в «двадцатьчетверке» стало упрощение внешнеэкономической деятельности для предпринимателей. Около десяти  улучшений для клиентов, работающих с валютой, было сделано в банке за последние месяцы ушедшего года. Например, появился бесплатный федеральный номер 8-800-500-60-24, по которому сразу отвечают специалисты службы валютного контроля банка и помогают решить все вопросы, связанные с внешнеэкономической деятельностью. 

 

Просмотров: 2031

Автор: Мария Мехоношина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости