Крупнейший в стране портал частных отзывов пригласил Банк24.ру поделиться опытом работы

"Фламп" собрал на завтрак около тридцати представителей самых активных в Интернете компаний.

 

 

10 октября компания "Фламп" собрала на завтрак около тридцати представителей самых активных в Интернете компаний. В их число попал и Банк24.ру: его твиттер занимает лидирующие позиции среди банковских аккаунтов страны, он использует продвинутый сервис Copiny, чтобы общаться с клиентами, а также онлайн-консультантов в Интернет-банке. Кроме того, банк обзавелся аккаунтом и на портале "Фламп".

 

На встрече банк, скорее, выступал в качестве эксперта по обмену опытом. Гости и организаторы обсуждали, как лучше отвечать на положительные, нейтральные и негативные отзывы клиентов в Интернете. Сегодня ведение диалога онлайн в нужном для компании направлении – целое искусство.

"Нам, как банку, который вовсю использует Интернет-пространство для общения (обращение клиента к банку в соцсетях или на Флампе равносильно обращению в офис), всегда интересно обменяться драгоценным опытом улучшения качества обслуживания. Поэтому мы голосуем за то, что подобные мероприятия очень нужны, - рассказал специалист по работе с социальными сетями Банка24.ру Александр Агеев. - Встреча прошла позитивно. Все участники оценили на «отлично» формат делового завтрака. Он чем-то напомнил идею популярных сейчас антикафе (место для встреч, оформленное как кафе или клуб, «арендуемое» посетителями на время). Обстановка библиотеки создает особую атмосферу. Было любопытно узнать, что нового приготовили для нас фламперы и послушать, как поступают с клиентскими отзывами другие компании. Среди «завтракающих» встретилось несколько наших клиентов. Они хвалили работу «двадцатьчетверки», что, конечно, нам всегда приятно. Прямо на встрече, общаясь за столиком, удалось получить устный отзыв от одной нашей клиентки и пожелание по дальнейшему сотрудничеству. Обязательно его учтем!Кроме того, во время свободного общения я познакомился с одним из участников «завтрака» – Дмитрием. Выяснилось, что он – тоже клиент «двадцатьчетверки».  Скоро мы обнаружили, что у нас с ним много общего: одинаковые сумки, одинаковые телефоны и даже то, что мы оба –  вегетарианцы. Еще одно подтверждение того, что нам всегда удается быть с клиентами на одной волне.

 

Просмотров: 2830

Автор: Мария Мехоношина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости