Дмитрий Сарапульцев, гендиректор «Гринвича» и «Пассажа»: «Бренды из Турции, Китая и Индии к нам пока не хотят»

Зарубежные марки предлагают владельцам местных ТЦ заведомо убыточные условия.

 

После ухода из России ряда европейских брендов владельцы торговых центров Екатеринбурга предполагали, что их местно могут занять марки из других зарубежных стран. Однако после проведения переговоров, выяснилось, что желания зайти к нам у последних нет, заявил генеральный директор «Гринвича» и «Пассажа» Дмитрий Сарапульцев.

 

«Турция, Китай, Индия не хотят к нам. Мы вели с ними переговоры, но они либо не готовы, либо хотят зайти к нам на не выгодных и заведомо убыточных для арендодателя условиях. Получается так, что не они тебе будут платить, а ты им доплачивать», — рассказал JustMedia.ru Дмитрий Сарапульцев.

 

Освободившиеся в торговых центрах площади активно продолжают заполнять российские дизайнеры. Особенным спросом пользуются помещения площадью до 100 кв. метров.

 

Ранее Дмитрий Сарапульцев отмечал, что на фоне временных закрытий международников резко выросло число желающих открыть свои магазины в торговых центрах столицы Урала среди российских производителей. От последних, в день поступали по 4-5 запросов.

 

Напомним, по данным СОСПП, в Свердловской области торговые центры из-за ухода иностранных брендов потеряли 2,5 млрд рублей. Процент сокращения поступлений от арендных платежей в третьем квартале 2022 года по сравнению с первым кварталом 2022 года в среднем составил 28%.

 

Просмотров: 10537

Автор: Екатерина Турдакина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости