Дмитрий Шишкин намерен составить серьезную конкуренцию местным и зарубежным производителям.
В Екатеринбурге скоро появится «Портновский ремесленный синдикат» элитной мужской одежды. Производство и продажу одежды делового стиля открывает уральский дизайнер Дмитрий Шишкин. Фабрика откроется в начале следующего года в одном из зданий на улице Горького.
Как рассказал JustMedia Дмитрий Шишкин, предприятие расположится на 500 квадратных метрах, и на первых порах будет выпускать по 250-300 изделий верхней одежды класса «премиум». Общая численность сотрудников составит около 70 человек. Создание фабрики обошлось в несколько десятков миллионов рублей.
«Раньше у нас в городе было несколько производств. Сейчас мы все силы вложили в создание одной общей площадки», - пояснил Дмитрий Шишкин информагентству.
Под общим названием «Модный дом Shishkin» будут объединены линии индивидуального и корпоративного пошива, производство готовых изделий, а также магазин и show-room.
Работать над костюмами будут в основном только мужчины. Создатель модного дома объясняет выбор в пользу мужского коллектива тем, что ручной труд физически является очень тяжелым.
Одежда, которую начнут шить в Екатеринбурге, поначалу будет изготавливаться только на заказ для индивидуальных и корпоративных клиентов, но со временем появится направление по производству готовой линии одежды и аксессуаров, которая будет продаваться по всей стране. Фабрика уже работает на постоянной основе с такими крупными компаниями как «Газпром», «УВЗ» и ХК «Автомобилист». По словам Дмитрия Шишкина, конкуренция с екатеринбургскими дизайнерами и представителями крупных иностранных марок мужской деловой одежды его не пугает.
«У большинства дизайнеров даже общероссийского уровня производство – это 5-7 швей и 2 закройщика. Своими силами крупные корпоративные аказы дизайнеры сделать не могут и отдают их на субподряд в фабрики, которые обычно работают над заказами куда более низкого уровня. В итоге изделия значительно теряют в качестве, но клиенты часто закрывают на это глаза из-за скидок. Если говорить о пошиве костюмов по индивидуальным меркам, то мы здесь тоже отличаемся от остальных предложений. Клиенты Brioni, Scabal, Emenergildo Zegna, Pal Zileri – компаний, работающих по технологии make to measure – приходят часто к нам с просьбой подогнать по фигуре костюмы, заказанные там, как ни странно, по индивидуальным меркам. У нас ручная работа и кроме того, большой штат дизайнеров. На аналитику мы тратим в 2 раза больше времени, чем непосредственно на пошив. Проект является уникальным в рамках всей страны, поскольку существующие фабрики мужской одежды выпускают шаблонную продукцию не высокого уровня качества из низкопробных тканей, и самое главное на них используется автоматизированный конвейерный способ производства. Найти по-настоящему качественные мужские костюмы сложно, а уж тем более отечественного производства, как и портных, которые могут их шить. Поэтому мы искали специалистов по всей стране. По большому счету это будет не классическая фабрика, а своего рода «Портновский ремесленный синдикат», на котором будет превалировать ручной человеческий труд. Штат уже почти укомплектован, после того как мы завершим отделочные работы и получим, заказанное оборудование, предприятие начнет работать», - отметил Дмитрий Шишкин. '
Создатель модного дома отмечает, что не боится ухудшающегося экономического положения в регионе:
«Объемы заказов в сегменте элитной одежды не снижаются, даже несмотря на проблемы в экономике. Мужчины всегда будут стремиться одеваться хорошо, так как для многих это стиль жизнь. И если его лишиться, значит лишиться связей, капиталов и будущего. Мы решили, что необходимо создать фабрику, которая в будущем может составить конкуренцию известным западным брендам, по крайней мере на российском рынке. Тем более мы видим, что с каждым годом все большее внимание наши мужчины начинают уделять отечественным дизайнерам, чего не наблюдалось те же 5 лет назад».
Цены на костюмы будут начинаться от 80 тысяч рублей. Для их производства дизайнер намерен использовать европейские материалы. В будущем модельер планирует начать продажу уральской продукции и в других странах.
Просмотров: 3402
Автор: Мария Мехоношина