Екатеринбуржцам предлагают выбирать культурный досуг на основе автоматического отбора

Сервис российского поисковика объединяет создателей мероприятий, СМИ и продавцов билетов на одной площадке.

Екатеринбуржцам предлагают выбирать культурный досуг на основе автоматического отбора


 

Организаторы мероприятий, продавцы билетов и посетители культурных мероприятий города будут объединены на виртуальной площадке. Востребованный сервис Афиша. Яндекс на днях был представлен публике в обновленной версии.


Как рассказала журналистам руководитель сервиса Яндекс.Афиша Юлия Нечаева, теперь пользовали могут не только просматривать анонсы грядущих мероприятий в своем городе, но и воспользоваться другими возможностями.

 

«Мы не ограничиваем формат событий. Здесь есть концерты, спектакли, квесты, экскурсии, выставки, мастер-классы – от событий, на которые могут собрать стадионы до событий, которые происходят в соседнем дворе с участием десяти-пятнадцати человек», - отметила Юлия Нечаева.


Для того, чтобы пользователи могли узнать о событиях, которые могут быть им интересны, Яндекс внедрил систему рекомендаций. Она учитывает популярность событий, цитируемость в СМИ, наличие свободных билетов на момент поиска, а также параметры, выявленные при использовании клиентом сервисов Яндекс.Музыка и Яндекс.Афиша. Таким образом, к примеру, поисковик определяет музыкальные предпочтения пользователя. По мере накопления данных рекомендации будут становиться точнее.
К описанию каждого события будут прилагаться 2-3 рецензии от экспертных СМИ.


Сейчас Яндекс. Афиша представлена в 45 российских городах, в том числе в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Каменске-Уральском. В столице Урала еженедельно представлено около полутора сотен мероприятий.


Информацию о событиях сервис получает от партнерских ресурсов. А также от организаторов мероприятий: от крупных – напрямую. От небольших – через их страницы в соцсетях. По словам представителей Яндекса, для организаторов размещение на сайте является бесплатным.


В ближайшее время Яндекс.Афиша планирует также начать внедрять систему продажи билетов на мероприятия. По словам Юлии Нечаевой, сам поисковик будет являться агрегатором концертных агентств-партнеров и сам ничего напрямую продавать не будет.
До недавнего времени через Яндекс.Афишу можно было приобрести билеты в кино, в ближайшее время будет внедрена продажа билетов на концерты, в сентябре появится возможность покупать билеты в театры. Правда, все это пока относится в Москве.

 

Представители Яндекса не исключают однако, что в будущем такая возможность появится и на екатеринбургской версии сервиса.


 

Просмотров: 1923

Автор: Мария Мехоношина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости