Уральские рекламщики готовятся собирать бюджеты. Перед ЧМ-2018 снова разрешили рекламировать пенное

Поправки были введены по инициативе президентов ФИФА и УЕФА Йозефа Блаттера и Мишеля Платини.

С недавнего времени вступили в силу поправки в закон «О рекламе», в которых снимаются некоторые запреты на рекламу пива. Теперь во время Чемпионата Мира 2018 пенное можно будет рекламировать на стадионах, а также по ТВ во время трансляции спортивных событий и в печатных СМИ. Поправки были введены по инициативе президентов ФИФА и УЕФА Йозефа Блаттера и Мишеля Платини, порекомендовавших Владимиру Путину разрешить рекламу «футбольного» напитка во время спортивных событий.

 

По словам руководителя PR-отдела рекламного агентства «Космос» Натальи Семихатовой, для пивоваренных компаний это отличный способ снова заявить о себе и своей продукции в тех объемах, которые позволяет их бюджет, пусть и на ограниченный период действия послаблений. А для рекламных агентств это отличная возможность собрать «пивные» бюджеты, которые остались незадействованными после введения запрета на рекламу пенного.

 

«Новые свободы, безусловно, радуют рекламщиков, особенно байеров, ведь именно они будут заниматься закупкой конкретных ресурсов (ТВ, прессой). В большей степени, думаю, это будет проявляться на федеральном рынке. На сегодняшний день, в регионах активность «пивников» с точки зрения запросов пока не наблюдается», — поделилась Наталья.

 

Просмотров: 2253

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости