«Ростелеком» ищет новые формы взаимодействия с партнерами

Компания собрала участников ИТ-рынка, чтобы выслушать их предложения и обсудить планы на 2016 год.

«Ростелеком» ищет новые формы взаимодействия с партнерами

Непривычно было прийти на деловую встречу в коворкинг «СОЛЬ» и общаться с представителями телеком-гиганта в пушистых домашних тапочках, сидя в мягких креслах за чашкой чая или кофе. Формат встречи был выбран не случайно. Организаторы постарались создать атмосферу доверительную, неформальную и даже домашнюю.

 

Понимая перспективы рынка облачных технологий, «Ростелеком» в числе первых в России начал оказывать предприятиям услуги «Виртуальный ЦОД» (Центр обработки данных) и «Новая телефония». С целью развития и формирования рынка «Ростелеком» решил привлечь к сотрудничеству ИТ-компании, уже доказавшим свой профессионализм и имеющим большой опыт работы с клиентами.

 

Как отметили все участники встречи, это было интересно, необычно и, что самое важное, продуктивно.

 

Евгений Храновский, генеральный директор телекоммуникационной группы «Альво»: 

«Ростелеком» показал себя новой гранью на этом мероприятии. Мы, все присутствующие, увидели, что гиганту важно до тонкостей знать, где есть неточности или неудобства в пользовании сервисами оператора. Общение прошло в непринужденной дружеской атмосфере. На встрече часто звучало «принято» со стороны организаторов, и стало ясно: «Ростелеком» — не только самый крупный универсальный оператор, но и компания, наполненная людьми с открытым сердцем и невероятным желанием сделать сервис максимально удобным для пользователей. Наша компания готова быть рядом с таким партнером, что и происходит уже более 17 лет».

 

Александр Мамаев, генеральный директор интернет-магазина ИТ-решений «АйТиБокс»: 

«Мне крайне приятно было участвовать в мероприятии. Порадовал формат. Теплая, дружественная, почти семейная атмосфера располагает к откровенному живому общению. Приятно, что такая крупная компания, как «Ростелеком», старается быть ближе к клиентам и партнерам».

 

Мария Останина, руководитель маркетинга В2В «Ростелекома» на Урале: 

«Такой формат мероприятия с нашей стороны опробован впервые. Уверены, что только так можно оперативно реагировать на потребности и конкретные задачи бизнеса. Приятно, что руководители компаний с удовольствием откликнулись на приглашение, и встреча действительно получилась дружественной и достаточно откровенной. Конечно, не обошлось без критики, но мы открыты для наших партнеров, клиентов, идем на диалог и стараемся максимально улучшить сервис и качество работы».

 

Просмотров: 2236

Автор: Редакция JustMedia

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости