Свердловская железная дорога планирует летом обновить 324 км пути

При проведении путевых работ будет применяться технология «закрытого перегона».

Свердловская железная дорога планирует летом обновить 324 км пути
Свердловская железная дорога планирует летом обновить 324 км пути

С середины апреля на Свердловской магистрали начинается масштабная кампания по ремонту и обновлению пути. В этом году планируется отремонтировать 324,1 км пути и заменить 96 стрелочных переводов. Эти меры позволят повысить надежность и устойчивость к внешним воздействиям объектов инфраструктурного комплекса железной дороги, повысить скорость движения пассажирских и грузовых поездов, отмечают в пресс-службе СвЖД.

 

При проведении путевых работ будет применяться технология «закрытого перегона», когда ремонтируемый участок закрывается для движения на несколько суток, а поезда идут по соседнему пути. На закрытом пути работы проводятся в круглосуточном режиме с привлечением большого количества техники и специального подвижного состава. За это время выполняется полный комплекс работ, включая обновление земляного полотна и искусственных сооружений. При такой технологии достигается значительная экономия времени и материальных ресурсов, так как нет необходимости каждый раз подводить к месту технику, а затем вновь освобождать путь для движения поездов.

 

В этом году в режиме «закрытый перегон» планируется провести ремонт пути на направлениях Чепца—Называевская, Войновка—Сургут, Дружинино—Екатеринбург—Каменск-Уральский (всего 14 перегонов). На однопутных участках ремонт будет проводиться в режиме технологических «окон» (перерыв в движении поездов на 6-12 часов).

 

Для повышения скорости и качества ремонта на Свердловскую магистраль поступит современная высокопроизводительная путевая техника. Также к работам подключатся специализированные механизированные комплексы, состоящие из экскаваторов, бульдозеров и самосвалов. Они могут проводить весь спектр работ по профилактике дефектов и ремонту земляного полотна и будут трудиться на наиболее важных и грузонапряженных участках главного хода Транссибирской магистрали.

 

Во время путевых работ для увеличения пропускной способности участков пассажирские и грузовые составы будут курсировать по специально разработанным (вариантным) графикам: они позволяют регулировать движение и не допускать сбоев в перевозочном процессе.

Просмотров: 1840

Автор: Редакция JustMedia

Понравилась новость? Тогда: letterПодпишитесь на наши новости