Свердловское правительство утвердило проект планировки территории для продолжения ЕКАД

Это соединит автодорогу Екатеринбург–Полевской с трассой М-5 «Урал»

Свердловское правительство утвердило проект планировки территории для продолжения ЕКАД

На заседании правительства Свердловской области было принято постановление об утверждении основной части проекта планировки территории для строительства третьего пускового комплекса Южного полукольца ЕКАД, который соединит автодорогу Екатеринбург-Полевской с трассой М-5 «Урал», сообщает департамент информполитики губернатора. 

 

По словам министра транспорта и связи региона Василия Старкова, документом определена территория, по которой в перспективе пройдет трасса, а также конфигурация этой автодороги.

 

«Данное постановление является заключительным звеном в подготовке к получению положительного заключения государственной экспертизы на проект третьего пускового комплекса ЕКАД. После получения заключения госэкспертизы – ориентировочно в конце июня 2017 года – проект будет полностью готов к реализации», – пояснил Василий Старков.
 

 

Второй и третий пусковые комплексы

 

Отметим, что ранее проект планировки территории прошел процедуру общественных обсуждений и был согласован с экспертным сообществом.

 

Напомним, что строительство ЕКАД началось в 1994 году. Общая протяженность дороги составляет 94,38 километра. Объект разбит на шесть участков, пять из которых (58,7 километра) были введены в эксплуатацию в период с 1997 по 2011 годы. Южное полукольцо ЕКАД начали строить в декабре 2011 года. Общая протяженность автодороги после завершения строительства составит более 35 километров. Это расстояние разделено на три пусковых комплекса. В настоящее время полным ходом ведётся строительство второго пускового комплекса.

 

 

Строительство Южного полукольца ЕКАДа является одним из важнейших дорожных объектов для Свердловской области. Завершение строительства позволит перераспределить потоки, и вывести из городской черты 60-80 тысяч автомобилей транзитного транспорта в сутки, что в перспективе положительно отразится на экологической ситуации в Екатеринбурге.

 

Также введение в эксплуатацию объектов ЕКАД завершит формирование основных межрегиональных автодорожных коридоров – будут соединены между собой федеральные автодороги (Пермь – Екатеринбург, подъезд к Екатеринбургу от автодороги М-5 «Урал», Екатеринбург – Шадринск – Курган и Екатеринбург – Тюмень). В результате, интенсивность движения автотранспорта, проходящего через Екатеринбург, может увеличиться в 1,5-2 раза. Таким образом, реализация данного проекта даст мощный толчок для развития экономики региона – создаст новые рабочие места, в значительной мере позволит решить вопросы, связанные с уменьшением издержек и себестоимости перевозок и приведет к улучшению других социально-экономических показателей.

 

Третий пусковой комплекс Южного полукольца ЕКАД

ФОТО: ДИП

 

Просмотров: 3273

Автор: Екатерина Турдакина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости