Производителей молока из Национального союза обидел слоган «Талицкого молочного завода».
Уральского производителя молока будут судить за слишком свежий продукт. С претензией к «Талицкому молочному заводу» в Фердеральный арбитражный суд обратился Национальный союз производителей молока. Как сообщает Znak.com, в объединение входят такие компании как Danone, «Вимм-Биль-Данн», «Хохланд Руссланд» и другие. Истцов не устроил слоган талицкого производителя: в рекламном ролике бренда «Из Талицы» звучит фраза: «Натуральное долго не хранится».
В рекламном ролике «Талицкий молочный завод» сравнивает свое («натуральное») молоко со стерилизованным и ультрапастеризованным, которое хранится до шести месяцев.
Заявители считают, что ролик нарушает рекламное законодательство. «Все молоко, независимо от способа термической обработки и срока годности, является натуральным, так как не содержит консервантов», цитирует «Союзмолоко» Znak.com.
Информагентство приводит также ответ представителя «Талицкого молочного завода», который заявил, что свердловский производитель не согласен с жалобой.
«Сравнение абсолютно корректное, - говорят на предприятии. - Как можно считать «натуральным» молоко, которое сначала нагревают до 135-140 градусов, лишая его многих полезных свойств? При этом меняется вкус и текстура молока».
Просмотров: 2634
Автор: Мария Мехоношина