Однако о введении в эксплуатацию технической новинки речи не идет.
На испытания в ЕТТУ доставлен первый во всей России трамвай с низким уровнем пола. Транспорт нового образца был произведен на ОАО «Уралтрансмаш».
По информации пресс-службы ЕТТУ, ллина трехсекционного трамвайного вагона превышает 21 метр, поэтому для транспортировки с завода в депо его разделили на секции.
«Новинка имеет повышенную вместимость — 210 человек. Отсутствие ступенек делает трамвай 71-409 доступным для маломобильных групп пассажиров, а также ускоряет процесс посадки и высадки. Высота пола составляет всего 350 мм от уровня головки рельса. Тележки установлены под крайними секциями вагона. Средняя секция — подвесная. Секции соединены между собой «гармошками» — узлами сочленения. Движение трамвая обеспечивают 8 тяговых двигателей общей мощностью 240 кВт с индивидуальным приводом на каждое колесо. Именно такая конструкция ходовой части позволила обеспечить низкий уровень пола по всей длине салона»,— сообщает пресс-служба ЕТТУ.
Впервые разработка «Уралтрансмаша» была представлена публике в конце прошлого года.
В ближайшее время вагон будет собран, начнется его наладка.
«Пока мы только представляем площадку для испытаний. О введении в повседневную эксплуатацию речи не идет. Решение о серийном производстве трамваев может быть принято только после проведения испытаний. А вопрос о закупкее такой техники для ЕТТУ будет решать администрация. Пока об этом еще говорить рано»,— пояснил JustMedia главный инженер ЕТТУ Владимир Ермошин.
Просмотров: 2206
Автор: Мария Мехоношина
Понравилась новость? Тогда:
Подпишитесь на наши новости