Компания будет работать во всех направлениях отрасли развлечений.
Рынок концертов и развлечений России ждут серьезные перемены. На днях на международной выставке ИННОПРОМ в Екатеринбурге компания МТС и Уральский выставочный центр» подписали соглашение, в рамках которого конгресс-центр «Екатеринбург-ЭКСПО» будет переименован в «МТС Live Холл». «Мобильные ТелеСистемы» будут развивать эту площадку, привозить сюда топовых федеральных и зарубежных звезд и продавать билеты без сервисных сборов. Сеть таких площадок под брендом компании вскоре появятся по всей по стране. Генеральный директор «МТС Энтертейнмент» Михаил Минин рассказал об амбициях компании, связанных с формированием рынка развлекательных услуг в России в целом и на Урале в частности.
- Мы говорим в целом об инфраструктуре энтертеймента и готовы рассматривать любой live entertainment, будь то концерты, гастроли театров, мюзиклы или что-то ещё. Любые развлечения. Речь идет не просто о работе с музыкантами - на рынке и так работает и очень много промоутеров, которые контрактуют артистов. Кроме этой работы есть вопросы по продаже билетов, взаимодействия с площадками, технические моменты, такие, как качество света и звука, организация рекламных компаний и кейтеринга. Наш интерес - чтобы мы присутствовали на всех этих этапах, в том числе в дополнительных источниках выручки, например, барной истории, - рассказал Михаил Минин.
По его словам, «МТС Энтертейнмент» будет опираться на мировой опыт, поскольку в России нет компаний, которые были бы представлены более чем в двух сегментах развлекательной сферы. «Мы развиваем этот рынок в России и являемся первой компанией, которая будет представлена сразу в нескольких сегментах», - заявил эксперт. Также он добавил, что нет точной аналитики, но по оценкам компании, рынок развлечений (все, на что продаются билеты) можно оценить в более чем 170 миллиардов рублей.
Михаил Минин считает, что это поможет стабилизировать рынок энтертеймента, который подкосила пандемия. Топ-менеджер «МТС Энтертейнмент» сказал корреспонденту JustMedia, что на Урале и в других регионах страны компания будет обращаться в том числе к услугам локальных концертных агентств. По мнению Михаила Минина, оптимальная загрузка концертной площадки МТС – 70 мероприятий в год, но есть амбиции увеличить это количество вдвое.
- Энтертейнмент - стратегически важное направление экосистемы МТС, мы смотрим широко - это направление включает в себя и цифровые сервисы МТС, например, МТС Music, МТС библиотека, которые все вместе хорошо ложатся в общую экосистему развлечений. После концерта мы можем предложить посетителю послушать альбом понравившегося артиста или посмотреть кино, в котором снимался музыкант, в нашем онлайн-кинотеатре KION. Что ещё очень важно - энтертейнмент дарит эмоциональное вовлечение в наш бренд, - добавила вице-президент по развитию экосистемы и маркетингу МТС Ольга Зиборова.
Просмотров: 2172
Автор: Ульяна Елфимова