ВТБ24 открыл крупнейший офис с акцентом для привелигированных клиентов

Новая точка начала работу в здании «Пожарки» на Луначарского.

ВТБ24 открыл крупнейший офис для состоятельных клиентов

 

ВТБ24 открыл крупнейший флагманский офис. Новое отделение располагается по адресу Луначарского 128/Первомайская 36 в помещении бывшего ресторана «Пожарка». В честь 10-летия банка офис получил название «Юбилейный».


Как сообщает пресс-служба ВТБ24, формат нового офиса предусматривает полный арсенал подразделений банка и набор продуктов, предоставляемых на одной площадке для физических и юридических лиц. По функционалу он равен центральной площадке филиала, но оформлен по абсолютно новым стандартам ВТБ24. Офис «Юбилейный» стал 20-тым в сети ВТБ24 в Екатеринбурге и 45-тым в Свердловской области.

 

«Архитектура нового офиса предполагает акцент на обслуживании клиентов верхнемассового и премиального сегмента в соответствии со стратегией развития группы, хотя здесь есть зоны обслуживания всех категорий клиентов, созданы условия для индивидуального решения вопросов финансового характера любого уровня и сложности, представлены все продукты и услуги банка, - сообщил управляющий Уральским филиалом ВТБ24 Сергей Кульпин. - Мы подобрали команду из новых сотрудников и сотрудников с опытом работы, чтобы сразу обеспечить комфортное обслуживание».

 

1000 квадратных метров офисного пространства отведено по универсальную фронт-линию по предоставлению банковских продуктов населению, центр ипотечного кредитования, отдел малого бизнеса и расчетно-кассового обслуживания юридических лиц, кассовую зону, выделенные зоны для обслуживания клиентов категории «Привилегия» и депозитарий.

 

ДО «Юбилейный» оснащен 18 переговорными комнатами, что обеспечивает комфортность обслуживания, а также гарантирует конфиденциальность при проведении деловых переговоров и встреч. В день новый офис банка способен принимать до 1000 клиентов. В офисе представлена вся линейка продуктов банка.


Создание флагманского офиса с акцентом на обслуживание состоятельных клиентов - один из этапов реализации новой стратегии ВТБ24, ориентированной преимущественно на верхнемассовый и премиальный сегмент.


О переориентации банка и создании крупного «флагмана», рассчитанного на новую линейку клиентов глава ВТБ на Урале заявлял еще в начале прошлого года.


Отметим, что за этот период, помимо открытия новых точек, часть офисов ВТБ24, рассчитанных на массовый сегмент, была закрыта.

 

Просмотров: 2489

Автор: Мария Мехоношина

Теги:втб24
Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости