Boeing 737-800 не смог взлететь из-за технической неисправности.
Во вторник, 4 января, уральские туристы застряли в аэропорту Кольцово. Их самолет до Шарм-эш-Шейха должен был вылететь еще в 04.30. Как сообщил порталу E1.RU один из туристов, их дважды усаживали в самолет — Boeing 737-800 компании «Оренбургские авиалинии», однако взлет так и не состоялся.
Сначала самолет выехал на взлетную полосу, а затем остановился, развернулся и вернулся к «рукаву». Пассажиры 1,5 часа находились в самолете, после чего им было объявлено о технической неисправности.
Туристов отправили в гостиницу. По словам пассажиров, им пришлось идти по улице без верхней одежды — они, собираясь на курорт, сдали ее в багаж, который им не вернули. Среди туристов были и люди с детьми.
Примерно через час снова была объявлена посадка. История повторилась — самолет разогнался и не взлетел.
Самолет Boeing 737-800 должен был выполнять чартерный рейс. Организацией поездки занималась компания Pegas Touristik.
Как пояснила порталу E1.RU специалист отдела маркетинга компании Pegas Touristik Мария Кочнева, оба самолета не смогли вылететь из-за технических неисправностей. «Всем пассажирам было предложено горячее питание, они были размещены в гостинице,— рассказала Мария Кочнева.— С туристами находился представитель авиакомпании «Оренбургские авиалинии».
В итоге пассажирам был предоставлен исправный Boeing.
Просмотров: 682
Автор: Наталья Токарева