Спустя полгода ГИБДД запретила автобусам ездить по «дороге жизни».
Чуть больше полугода прошло с открытия последнего участка трассы Ивдель – Ханты-Мансийск, как ГИБДД закрывает движение сразу нескольких автобусных маршрутов. На свежем участке обнаружены серьезные нарушения – не уложен верхний слой асфальта.
JustMedia уже писал, что гаишники закрыли движение по трассе автобуса 1112-го маршрута (Екатеринбург – Советский) в конце прошлой недели. Сегодня они ищут собственников еще двух маршрутов, чтобы запретить и их. В неофициальной беседе инспекторы говорят, что движение по трассе откровенно небезопасно. После отмены общественного транспорта не исключено, что руководство ОблГИБДД вообще потребует полностью закрыть движение до устранения нарушений.
Трассу Ивдель – Ханты-Мансийск начали возводить еще в 2005 году. В строительство вложили порядка 7,1 миллиарда рублей, было задействовано около 1 000 работников, а также 400 единиц техники, которые трудились день и ночь. Дорогу сдали в октябре 2013 года, на торжественное открытие 18 октября 2013 года приехали губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев и губернатор ХМАО Наталья Комарова. Долгожданный участок цинично назвали «дорогой жизни» (в годы Великой Отечественной войны так называли дорогу из блокадного Ленинграда по льду Ладожского озера – прим. ред.). Помимо ежегодной экономии на грузовой логистике в 4,5 млрд рублей, трасса должна была дать новый толчок для развития северным городам. Возле «свердловской» части дороги, которая составляет 149 километров из почти пятисот, располагается около 70 населенных пунктов. Стоимость строительства составила 7,1 млрд рублей.
«Сегодня заканчивается долгая эпопея, связанная со строительством дороги. Без преувеличения можно сказать, что для севера Свердловской области и ХМАО – это дорога в новую жизнь, дорога новых возможностей. Еще год назад, когда мы принимали решение о достройке, я с трудом верил, что работу можно будет провести в столь короткий срок. И я хочу поблагодарить строителей за умелую, четкую, грамотную работу», – заявил на церемонии открытия Куйвашев.
Впрочем, уже скоро стало ясно, что дорогу сдали раньше положенного срока. Высота дорожного полотна не совпадала с высотой обочины, отсутствовали съезды с трассы. Строительные работы закончены только официально, по факту же они в самом разгаре. С генподрядчиком ООО «Трест Уралтрансспецстрой» контракт заключен до 2016 года.
«Я каждый год по несколько раз ездил , зимой и летом, - пишет на форуме Общение Автоклуба портала Е1 пользователь Calvadoss. - Зимой кусок бездорожья побыстрее проходили, а самая ж*па была весной, без трех запасок даже и не думай ехать. Сейчас в принципе ничего не поменялось. Ближе к Ивделю так на четверочку (новый участок), единственное возле мостов провальчики стали расти, Ивдель - Североуральск (75 км) - дорога разбита самосвалами, особенно в районе Кальи. Серов – Екат (330 км). Участок вовсе не безопасный движение интенсивное, много по встречке нарушают, часто гаишники в засадах. Дорожка с изюминкой и банкой горчицы плюс бочка дегтя».
Просмотров: 3460
Автор: Иван Попов