По мнению премьера, нет смысла ремонтировать дорогу, пока по ней будут ездить грузовики из карьеров.
Накануне председатель правительства Свердловской области Денис Паслер встретился с главой областной ГИБДД Юрием Деминым. Темой встречи стало взаимодействие властей с правоохранителями.
Помимо протокольной статистики Юрий Демин вновь озвучил претензии по состоянию Режевского тракта. Главного гаишника области беспокоит перманентная колея на трассе, которая стабильно появляется здесь даже после самого качественного ремонта.
По словам премьера, проводить ремонты Режевского тракта бесполезно, пока не будет решена проблема появления колеи.
«На данной дороге в 2014 году мы проводим большой объем капитального ремонта. Выделим средства для устранения до конца октября колейности на названном Юрием Алексеевичем участке, погода позволяет нам планировать еще такие работы. Но здесь вопрос в другом: мы можем бесконечно ремонтировать, если карьеры, расположенные в этом районе будут продолжать перегружать свой автотранспорт, перевозящий продукцию. Мы предварительно договорились с ГИБДД, что в октябре 2014 года проведем совещание с руководителями предприятий, чтобы решить проблему перегрузов, которые негативно влияют на состояние автодорог», – рассказал Денис Паслер.
Стоит отметить, что вдоль Режевского тракта находятся карьеры ГУП «Монетный щебеночный завод», принадлежащего правительству Свердловской области. Таким образом, в неудовлетворительном состоянии дороги виноваты машины областных властей, перевозящие щебень.
Напомним, Режевской тракт в народе прозвали одной из трасс смерти в регионе. Почти на всем своем протяжении он представляет собой двухполосную дорогу (по одной полосе в каждую сторону) с плотным трафиком и большим количеством подъемов и спусков, на которых запрещен обгон. А состояние дорожного покрытия практически на всей протяженности неудовлетворительно. На этой дороге практически ежедневно происходят ДТП с человеческими жертвами.
Просмотров: 2729
Автор: Иван Попов