Пиарщики Силина подставили своего кандидата. Это стоило вице-губернатору нескольких рекламных щитов в центре Екатеринбурга

Без согласования с руководством, предвыборный штаб Силина включил в программу «Столица» детские сады.

Группа политтехнологов, которые занимаются раскруткой кандидата в мэры Екатеринбурга Якова Силина, в своем креативе допустила серьезную оплошность, которая не только стоила вице-губернатору нескольких рекламных щитов в центре Екатеринбурга, но и рискует повлечь серьезные репутационные потери.

 

На днях на улицах Екатеринбурга появились бигборды с рекламой программы «Столица». Новый слоган обещал жителям столицы Урала в рамках губернаторской программы «Новые места в детских садах». Оплошность заметил депутат Заксобрания Георгий Перский.

 

«Поздравляю, граждане соврамши. Программа «Столица», которая про строительство дорог, благоустройство и озеленение (ее еще кандидат Силин контролирует), уже обещает мамам-избирательницам новые места в детских садах. Вот так поворот?! Хотя... Дети-цветы жизни, а выборы, что дышло», - пишет на своей страничке в фейсбуке парламентарий.

 

В штабе Силина уточнили, что щиты в спешном порядке демонтируются, и размещены они были без предварительного согласования. Впрочем, источник JustMedia в администрации губернатора отмечает, что проблема заключается в людях, которые занимаются пиар-кампанией Силина.

 

«В штабе работают откровенно слабые специалисты, — говорит наш собеседник. — Руководит им, конечно, профессионал Антон Третьяков, но он последние годы работал и жил в Ханты-Мансийске. Видимо, не успел врубиться во все тонкости процесса, вот и согласовал макет».

 

Напомним, программа «Столица» стала единственным предвыборным коньком вице-губернатор Якова Силина.  В рамках этой программы до 2018 года город получит из областного бюджета 20 млрд. рублей на строительство дорог и развязок, благоустройство и безопасность.

Просмотров: 4575

Автор: Евгений Катыхин

Фотограф: Георгий Перский

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости