На сайте госзакупок разместили 21 конкурс на освещение деятельности региональных чиновников.
Руководитель проекта «За честные закупки» регионального штаба ОНФ Евгений Артюх выявил сомнительную закупку свердловских властей. На освещение деятельности органов государственной власти в интернет-издании региональные чиновники собираются потратить 4 млн бюджетных рублей.
«Техзадание сформировано таким образом, что все условия могут быть соблюдены крайне ограниченным либо единственным федеральным СМИ. Полагаю, что в период кризиса трата столь значительных средств на пиар региональных властей является непозволительной роскошью. Тем более, учитывая, что данный год является годом серьезных выборов, есть все основания полагать, что бюджетные средства будут потрачены если не прямо, то косвенно на пиар и популяризацию правящей партии, что является недопустимым в условиях политической конкуренции»,— говорит Евгений Артюх.
Согласно техзаданию, информационное агентство должно иметь собственную корреспондентскую сеть по Российской Федерации, с собственными пресс-центрами в Екатеринбурге и Москве. Суммарные средние показатели для зарегистрированного СМИ должны быть на следующем уровне: посещаемость в будни — не менее 500 тысяч уникальных пользователей, индекс цитирования — не менее 13 тысяч.
«Сайт информационного агентства должен работать в мультимедийном режиме и иметь следующие разделы: лента новостей, колонка эксперта, аналитика, видео, статистика, фоторепортаж, телепрограмма, иные специальные проекты. Информационные услуги включают размещение информационных материалов в специальном тематическом новостном разделе «Новости Свердловской области» на интернет-ресурсе федерального российского информационного агентства»,— говорится в тексте техзадания.
Раздел «Новости Свердловской области» должен содержать блок, в котором должны быть размещены не менее пяти фотогалерей и не менее пяти видеосюжетов заказчика, отображающие жизнь в Свердловской области, в том числе на тему импортозамещения и выставках ИННОПРОМ-2016 и Russia Arms Expo-2016.
Стоит добавить, что, по данным c 16 по 25 марта, на сайте госзакупок размещен 21 конкурс на освещение деятельности областных властей в СМИ на общую сумму 89 миллионов 855 тысяч рублей. Речь идет об организации и обеспечении освещения деятельности органов госвласти на телеканалах, в теле-, видео-, кинохроникальных программах, сетевом издании, размещающем теле-, видеоматериалы на территории УрФО и на страницах печатного издания.
Напомним, свердловский губернатор Евгений Куйвашев тратит на пиар больше денег, чем все остальные губернаторы УрФО вместе взятые. Информацию озвучили на заседании совета по информационной политике в полпредстве по УрФО.
Всего главы субъектов УрФО планируют потратить на свой пиар в 2016 году 907 млн рублей. Из них 509 млн рублей приходится на Свердловскую область, это 57,5% от общей суммы расходов всех глав регионов.
Просмотров: 2809
Автор: Редакция JustMedia