Этим летом жители Екатеринбурга стали больше «пить» и меньше «есть»

Понизившийся спрос на продукты питания компенсируется высокими продажами напитков

 

С приходом жары в Екатеринбург популярность «еды» стала меньше обычного, - отмечают эксперты. А вот пить жители города стали больше, примерно на 50-60%. Пиво стало популярней на 40%. Наблюдается крен в сторону потребления сезонных продуктов, таких как мясо. Спрос на мороженое с начала летнего периода вырос в 3 раза. В то же время на 5-10% понизился спрос на крепкие спиртные напитки.

«Большой популярностью пользуются прохладительные напитки, квас, мороженое, сезонные овощи и фрукты. Меньше стали покупать копченой рыбы, бакалею», - сообщил JustMedia.Ru директор АШАН Екатеринбург Антон Кузьмин.

Увеличилось количество списаний скоропортящихся продуктов, таких как овощи, молочная продукция, на 5-10%. Это объясняется сезонностью, и как следствие, сокращением срока реализации фруктов и овощей в летний период времени.

В целом екатеринбургские ритейлеры отмечают, объемы закупаемой продукции постоянно варьируются в зависимости от сезона. Никаких сильных уменьшений в летний период не наблюдается. Понизившийся спрос на продукты питания компенсируется высокими продажами напитков.

Московские ритейлеры из-за проблем с доставкой и хранением продуктов меняют логистику — заказывают меньше товаров и чаще. «Мы пошли по-другому пути. Ужесточили условия для контрагентов и логистов. Контроль поступающей продукции стал строже, чтобы предотвратить попадание на полки некачественных товаров. Принимаем продукцию, если уверены, что в машинах, транспортирующих продукты, удается поддерживать нужный температурный режим», - сообщил директор по продажам ТС «Мегамарт» Вячеслав Пошморго.

Поставщики продуктов питания, в свою очередь, не сильно обеспокоены жарой. «В летнее время процент возвратов всегда увеличивается, но незначительно. Мы охлаждаем продукцию по нормам, ночью грузим и развозим товар по магазинам. До потребителя товар доходит свежим. В основном магазины возвращают просроченную продукцию. Количество этого возврата зависит предпочтений потребителей того или иного продукта в отдельно взятом магазине», - сообщили на Екатеринбургском Молочном заводе №1.

Просмотров: 698

Автор: Екатерина Турдакина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости