Организаторы денежного дождя на Вайнера—Ленина раскрылись — энергосберегающие окна REHAU.
Четвертый день Екатеринбург говорит о деньгах. Не об обычных рублях, а вылетающих из огромного брандмауэра на пересечении Вайнера—Ленина. «Сколько денег вылетает из вашего окна?»— гласит реклама. С понедельника из брандмауэра, на котором изображено окно с летящими рублями, в час пик вылетают деньги. Со скоростью опадающих листьев они летят на головы удивленных прохожих. Как передают очевидцы, ни один прохожий екатеринбуржец не остается равнодушным к деньгопаду. Одни начинают собирать «манну небесную», другие — браться за фотокамеру. Таким образом, блогосфера наполнилась видео и фото выбрасывания денег на ветер в прямом смысле.
Всех интересует вопрос, кто решился на такую нестандартную акцию. JustMedia.Ru решает в этом разобраться.
В среду в 17.00 на углу Вайнера—Ленина толпится десяток екатеринбуржцев. «Смотрите — началось!»— послышался радостный возглас. Внезапно на улице стало в два раза больше людей, которые принимаются ловить плоды рублепада.
Издалека кажется, что «десятки» вылетают из здорового старого окна на рекламе. Самым внимательным нетрудно догадаться. Адрес сайта под рекламой — www.rehau.ru/TEPLONOMIA — отсылает к организатору денежного дождя —производителю энергосберегающих окон REHAU.
«Энергосберегающие окна REHAU — сберегут тепло, сберегут деньги» — основное послание бренда,— поясняет руководитель отдела маркетинга компании REHAU Юлия Дашкова.— Мы продаем не просто оконные системы, мы продаем решения, которые выгодны».
Эксперты поясняют, что потери тепла через окна в зависимости от площади остекления могут достигать 35-70 процентов от общих потерь тепла всех ограждающих конструкций. Цель акции — донести до горожан мысль, что плохие и старые окна — это прямые денежные потери, объясняют специалисты REHAU.
«Специалисты REHAU посчитали, что ежегодная экономия электроэнергии за счет отказа от дополнительного отопления зимой может составить до 4469 кВт/ час,— пояснила Юлия Дашкова.— Это до 10 тысяч 815 рублей по московским тарифам. Экономия электроэнергии достигается при замене деревянных окон, устанавливаемых в панельные дома 1970-х годов постройки, на новые окна из профилей REHAU Delight-Design. Расчет проводился для типового остекления трехкомнатной квартиры с площадью остекления около 20 кв. м в климатической зоне Москвы. Таким образом, теплономия является основной качественной характеристикой окон REHAU и обозначает их способность сберегать тепло и семейный бюджет потребителей».
Как оказалось, рублепад накрыл не только Екатеринбург, но и Самару с Нижним Новгородом. Отправится ли куда-то еще циклон с денежными дождями, организаторы акций не сообщают.
Не знаем, как в других городах, но в Екатеринбурге компания REHAU продолжила цикл ярких арт-проектов, дала улицам столицы Урала весенний задор, заставила людей поверить в чудеса. И, главное, предложила дельный вариант экономии средств. В общем, как с покупкой ПВХ-окна — совместила приятное с полезным.
ФОТОрепортаж с рублепадом смотрите здесь.
Просмотров: 1345