В кафе города появилось летнее меню — екатеринбуржцы предпочитают морсы и окрошку

В Екатеринбурге работает 1712 предприятий общественного питания.

В кафе Екатеринбурга с наступлением жаркой погоды появилось летнее меню. Среди посетителей увеличился спрос на прохладительные напитки, окрошку и мясо на гриле.

«С начала летнего сезона в меню кофейни появились легкие блюда: холодные супы, например окрошка, гаспачо, легкие салаты — «Цезарь» с рыбой. Также появились холодные кофейные напитки и лимонад. Планируем ввести в меню морс. Думаем, что он будет пользоваться спросом, потому что посетители о нем постоянно спрашивают»,— рассказала менеджер по продвижению кофейни «Кафеджи» в ТЦ «Европа» Юлия Арбузова.

«Новых блюд в меню не появилось, но у посетителей стали пользоваться большей популярностью морсы и окрошка»,— отметила старший менеджер кафе Mamma's Big House Елена.

«С приходом лета в меню ресторана добавились такие блюда, как мясо и рыба на гриле. Появилось домашнее вино и морс. Все это пользуется огромной популярностью у посетителей»,— рассказал менеджер ресторана ДеВиль Антон Томин.

В Екатеринбурге работает 1712 предприятий общественного питания на 132 408 посадочных места. Обеспеченность общедоступной сетью в столице Урала составляет 48 мест на тысячу жителей.

Просмотров: 662

Автор: Екатерина Турдакина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости