Электричка — по расписанию, билет — по заявлению! Свердловские пенсионеры жалуются на огромные очереди у билетных касс

Новый порядок покупки льготных билетов вызывает стресс у пенсионеров.

Свердловские пенсионеры жалуются на очереди у билетных касс на пригородные поезда. В JustMedia позвонила жительница Екатеринбурга Галина Петровна. Пенсионерка сообщила, что теперь приходит к электричке намного раньше, чем обычно, — боится, что иначе опоздает.

 

«В апреле в кассах ввели новшество — при покупке льготного билета надо не только предъявить пенсионное удостоверение и паспорт, но и заполнить какой-то особый бланк. Там необходимо указать свою фамилию, имя, отчество, номер пенсионного удостоверения, дату выдачи, и еще расписаться. В общем, писанины достаточно, и времени это отнимает очень много. У касс теперь очереди, люди ругаются, ищут ручки, нервничают. Многие пожилые люди видят плохо, поэтому просят других пассажиров заполнить бланк. Зачем это придумали? Такой стресс для нас, пенсионеров!»— жалуется Галина Петровна.

 

В ООО «Свердловская пригородная компания» рассказали, что новый порядок покупки билетов для льготников введен с 1 апреля 2013 года, согласно соответствующим постановлениям правительства Свердловской области.

 

По словам пресс-секретаря ООО «СПК» Дианы Рыбаковой, талон необходимо заполнять для формирования базы данных по региональным льготникам. Категория льготников достаточно велика — это ветераны труда, граждане, получающие трудовую пенсию по старости, военнослужащие, получившие увечье или заболевание в период вооруженного конфликта, работавшие в тылу в годы Великой Отечественной войны, пострадавшие от политических репрессий.

 

«Пассажирам необходимо предъявить документы, предоставляющие право на льготный проезд, и указать свои данные, заполнив талон для персонифицированного учета. В связи с заполнением талонов увеличивается время оформления льготного проездного документа. В остальном никаких трудностей с заполнением талона нет. Пассажирам необходимо указать только самые необходимые данные (ФИО, дату рождения, номер документа, кем и где выдан), обратная сторона талона заполняется билетным кассиром или контролером-кассиром»,— сообщили в ОАО «СПК».

 

В официальном ответе говорится, что ОАО «СПК» приносит свои извинения пассажирам за временные неудобства. Там же выражается надежда, что, как только база данных по региональным льготникам будет сформирована, необходимость в заполнении талонов отпадет.

 

Однако сколько времени займет формирование этой базы, осталось загадкой — конкретные сроки не называются. Поэтому льготникам придется привыкать выходить из дома на электричку раньше обычного и запасаться ручками.

Просмотров: 3389

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости