С начала года ведомство приняло почти семь тысяч обращений свердловчан.
С начала года по июль в Госжилинспекцию Свердловской области поступило 6718 обращений жителей, возмущенных положением дел в «коммуналке». Это на 26 процентов больше аналогичного периода прошлого года. По словам помощника руководителя ведомства Светланы Васькевич, свердловчане жаловались на плохую работу служб ЖКХ, отсутствие тепла, перебои с горячей и холодной водой, отвратительное состояние подъездов и дворов, рост платы за коммунальные услуги.
Решать большинство перечисленных вопросов обязаны управляющие компании, ТСЖ и органы местного самоуправления. Между тем ответы жителям от этих инстанций были неполными или вообще не давались, что и вызвало рост обращений в Госжилинспекцию Свердловской области. Только за июль этого года в ведомство поступило 1039 жалоб граждан, сообщила Светлана Васькевич.
Как правило, Госжилинспекция в подобных случаях выносит предписание, согласно которому обязывает УК или ТСЖ устранить те или иные нарушения и недостатки. Если в установленный срок ничего не меняется, Госжилинспекция штрафует нерадивых руководителей.
Правда, известно, что некоторые руководители ТСЖ не стесняясь, заявляют жильцам, что жаловаться в Госжилинспекцию не нужно, так как штрафы они заплатят из средств, которые лежат на счете ТСЖ – то есть, из общего кармана жильцов.
Просмотров: 1650