Где горячая вода и почему грязно? Число жалоб в свердловскую Госжилинспекцию выросло на 26 процентов

С начала года ведомство приняло почти семь тысяч обращений свердловчан.

С начала года  по июль в Госжилинспекцию Свердловской области поступило 6718 обращений жителей, возмущенных положением дел в «коммуналке».  Это на 26 процентов больше аналогичного периода прошлого года. По словам помощника руководителя ведомства Светланы Васькевич, свердловчане жаловались на плохую работу служб ЖКХ, отсутствие тепла, перебои с горячей и холодной водой, отвратительное состояние подъездов и дворов, рост платы за коммунальные услуги.

Решать большинство перечисленных вопросов обязаны управляющие компании, ТСЖ и органы местного самоуправления. Между тем ответы жителям от этих инстанций были неполными или вообще не давались, что и вызвало рост обращений в Госжилинспекцию Свердловской области. Только за июль этого года в ведомство поступило 1039 жалоб граждан, сообщила Светлана Васькевич.

Как правило, Госжилинспекция в подобных случаях выносит предписание, согласно которому обязывает УК или ТСЖ устранить те или иные нарушения и недостатки. Если в установленный срок ничего не меняется, Госжилинспекция штрафует нерадивых руководителей.

Правда, известно, что  некоторые руководители ТСЖ не стесняясь, заявляют жильцам, что жаловаться в Госжилинспекцию не нужно, так как штрафы они заплатят из средств, которые лежат на счете ТСЖ – то есть, из  общего кармана жильцов.

Просмотров: 1650

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости