Омолаживающая косметика, которую распространяют в торговых центрах города, вызывает аллергию.
Жительницам Екатеринбурга рекомендуют не покупать косметику одной из фирм, распространяемую в крупных торговых центрах города. С предостережениями выступила Уральская палата защиты потребителей.
Как рассказала JustMedia юрист палаты Ольга Пономарева, речь идет о косметике, презентации которой проводятся в торговых центрах на отдельных стендах.
«Марку я назвать не могу, но это очень дорогая марка. В торговых центрах ее предлагают приобрести после презентации. В традиционных магазинах косметики ее купить нельзя. Стоимость косметических наборов — от 30 до 42 тысяч рублей. Клиентам дают попробовать продукцию компании и убеждают в том, что это чудо-средства по уходу за кожей. Главный аргумент продавцов: косметика якобы имеет потрясающий омолаживающий эффект. Эти наборы также распространяют с помощью сетевого маркетинга. Насколько нам известно, сейчас представители компании-производителя ходят по домам и предлагают горожанам приобрести наборы»,— сообщила Ольга Пономарева.
Однако не практике оказывается, что никакого омолаживающего эффекта после применения данных косметических средств не происходит. Более того, у некоторых покупательниц появились аллергические высыпания на коже.
«После изучения данных средств нами было выяснено, что косметика действительно содержит ингредиенты, которые могут вызывать аллергические реакции. Однако никаких предупреждений об этом на упаковке нет. Более того, нам не удалось найти информации о производителе. Все это противоречит закону о защите прав потребителей»,— рассказала Ольга Пономарева.
Кроме того, косметику покупательницам предлагают приобрести в беспроцентный кредит. Однако на деле оказалось, что проценты есть, и немаленькие.
Всего в Уральскую палату защиты потребителей обратилось десять клиенток. И в ходе разбирательств всем десяти удалось вернуть деньги за купленную косметику.
Просмотров: 2269
Автор: Мария Мехоношина