Житель Кургана целый год ждал ремонта ключа зажигания от новенькой иномарки

Машину молодой человек купил в одном из автосалонов Екатеринбурга.

У жителя Курганской области, купившего автомобиль в одном из автосалонов Екатеринбурга, сломались оба ключа зажигания. По гарантии он смог отремонтировать только один из них и то после года ожидания. В автосалоне от комментариев воздерживаются.

 

«27 октября в автосалоне ООО «Авто Гранд» на Сибирском тракте, 30 я купил Hyundai Solaris. Через год у меня сломался ключ зажигания, и я обратился по гарантии в сервисный центр с просьбой заменить ключ. Мне отказали, сказав, что я сломал ключ из-за неправильного использования. Хотя никаких экспертиз не проводилось. На словах мне предложили купить новый ключ за деньги», — рассказал JustMedia житель Курганской области Анатолий Иванов (фамилия и имя изменены — прим. ред.)

 

Через год, летом 2013 года, у молодого человека сломался второй ключ, и он вновь обратился с претензией в автосалон. 30 августа 2013 года ООО «Авто Гранд» согласился сделать молодому человеку новые ключи (С момента подачи первой претензии и согласием на замену ключей прошел ровно год! — прим. ред.) бесплатно по гарантии, но для этого попросил у него металлическую часть одного из сломавшихся ключей.

 

«Мне сделали только один ключ. Второй по гарантии делать отказались. Мотивом отказа стало то, у ООО «Авто Гранд» нет оборудования для изготовления металлической части ключа, тем более, что образец, который я им предоставил они потеряли. Поэтому мне необходимо самому сделать металлическую часть, после чего мне починят и второй ключ. Причем сотрудники ООО «Авто Гранд» в официальной переписке отрицают факт того, что вообще брали ключ у меня ключ. В устной форме мне также предложили за деньги дать 2 новых ключа, при условии платной замены замков дверей, зажигания и бензобака», — говорит Анатолий Иванов.

 

Молодой человек с таким ответом не согласился и в тот же день вручил сотрудникам автосалона претензию в рамках досудебного решения вопроса. ООО «Авто Гранд» прислал письмо, в котором сообщалось, что ключи заменены. Но, по словам Анатолия, один из них явно неисправен. В связи с чем молодой человек подал на автосалон в суд.

 

«Все комплектующие части автомобиля, кроме тех, о которых потребителю сообщалось при продаже или в сопроводительных документах, подлежат гарантии. Согласно закону, предприниматель освобождается от ответственности только в том случае, если докажет(!), что это не гарантийный случай, а не просто скажет об этом потребителю. В данной ситуации молодой человек сделал правильно, что воспользовался пунктом 1 стать 17 «Закона о защите прав потребителей» и обратился в суд», — рассказал JustMedia вице-президент Всероссийской лиги защитников потребителей Андрей Артемьев.

 

 

В ООО «Авто Гранд» от официальных комментариев воздерживаются и предлагают подождать решения суда, который состоится в понедельник, 2 декабря в Октябрьском районном суде Екатеринбурга:  

 

«Пока считаем преждевременным и в целом излишним давать какие-либо комментарии, так как данное дело будет рассматриваться в судебном порядке. По итогам судебного разбирательства можно будет судить о ситуации более объективно. В дальнейшем для разъяснения ситуации вы сможете руководствоваться постановлениями суда».
 

 

Просмотров: 2227

Автор: Екатерина Турдакина

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости