Участники программного совета стратегического развития Екатеринбурга обсудили возможность разгрузки транспортной сети.
Сегодня уличная сеть Екатеринбурга создает нормальную скорость движения для 15 процентов транспорта, при этом потребность в ней испытывает 60 процентов транспортных средств. Данные цифры озвучила преподаватель кафедры городского строительства Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования УрФУ Лариса Банникова в ходе программного совета стратегического развития Екатеринбурга.
«С ростом автомобилизации нужно попытаться пересадить жителей города на общественный транспорт, ему необходимо отдать приоритет»,— считает член общественной палаты Екатеринбурга Елена Леонтьева.
А директор Института экономики УрО РАН Александр Татаркин предложил в процессе работы над стратегическими проектами опираться на мнение самих жителей.
«Важно вести мониторинг общественного мнения. Сегодня обсуждаем развитие дорожной сети города, значит, могли бы привлечь к работе автомобилистов. Они бы предложили массу идей и предложений, из которых 2-3 можно было бы использовать в проектах»,— заметил Александр Татаркин.
Он также подчеркнул, что Екатеринбург может перенять опыт других стран, например, Белоруссии. Так, в Минске внедрили идею автоматического регулирования улиц, озвученную некогда экс-мэром Москвы Юрием Лужковым.
«Автовладельцы пережили это без особых потрясений. Почему бы нам не обсудить эту идею. Необходимо использовать эффективные технологии сегодня, а не через 20 лет. Давайте над этим поработаем»,— подытожил Александр Татаркин.
Просмотров: 1586
Автор: Татьяна Рябова