Виртуальная АТС позволяет не только связать все номера сотрудников в единую сеть.
«МегаФон» в сотрудничестве с компанией «МегаЛабс» запускает в тестовую эксплуатацию услугу «Виртуальный офис» для корпоративных клиентов Столичного и Уральского филиалов. С ее помощью можно за пару минут организовать офис: обеспечить каждого сотрудника надежной связью и всеми необходимыми сервисами, развернуть корпоративную виртуальную сеть телефонии и передачи данных. В тестовый период воспользоваться услугой можно бесплатно.
«Виртуальный офис» состоит из виртуальной АТС, почтового сервера, сервиса обмена мгновенными сообщениями, расширенной базы контактов и файлового хранилища. Главное преимущество этого решения — доступ к офису из любой точки мира и возможность пользоваться всеми преимуществами дорогостоящего IT-периметра без каких-либо капитальных вложений. Развертывание инфраструктуры, поддержку и обслуживание производит квалифицированный персонал «МегаФона».
Виртуальная АТС позволяет не только связать все номера сотрудников в единую сеть и присвоить каждому из них короткие номера для быстрого набора, но и создать интеллектуальное iVR-меню, а также встроить кнопку звонка с сайта. Сервис обмена мгновенными сообщениями поможет организовать чат между сотрудниками и контролировать статус их присутствия. В рамках услуги доступен веб-интерфейс электронной почты, высокоэффективный спам-фильтр и все протоколы доступа для программ для персональных компьютеров и мобильных устройств. Почтовый сервер совместим со всеми мобильными операционными системами, от iOS и Android до Windows Phone и BlackBerry.
Особенное внимание в организации «Виртуального офиса» управлению книгой контактов. Помимо их синхронизации с мобильными устройствами на базе iOS и Android, пользователям доступно управление дополнительной информацией для каждого из контактов, что поможет последовательно развивать базу клиентов и поможет укреплять CRM-стратегию. Файловое хранилище позволит хранить все необходимые данные в облаке с мгновенным доступом к ним всех сотрудников. Место, доступное в рамках стандартного подключения, можно легко увеличить по мере необходимости.
После тестирования, в котором могут принять участие корпоративные клиенты «МегаФона», услуга будет переведена в коммерческую эксплуатацию. Предварительно оператор планирует тарифицировать «Виртуальный офис» в соответствии с количеством подключенных мобильных рабочих мест.
«Мы рады предложить нашим клиентам услугу, которая будет особенно полезна представителям малого бизнеса и начинающим предпринимателям. Стоимость «Виртуального офиса» от «МегаФона» на порядок меньше, чем затраты на обеспечение каждого сотрудника всей необходимой рабочей инфраструктурой, — комментирует Николай Мазур, директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон». — Преимущество наших SaaS-решений не только в наличии собственной разветвленной сети ЦОД и договоров с крупнейшими мировыми сетями по пропуску трафика, но и в уникальном опыте, которые мы накопили за эти годы».
Просмотров: 1980
Автор: Екатерина Смирнова