На сайте мэрии началось обсуждение проекта. Свои предложения может высказать каждый.
Мэрия Екатеринбурга определилась со сроками проектирования Макаровского моста. Оно начнется в первом квартале 2015 года. Между тем сейчас на сайте мэрии уже опубликован предварительный эскиз проекта. Ознакомиться с ним и внести свои предложения и пожелания может любой горожанин до 31 декабря 2014 года.
Опубликованный вариант реконструкции моста через реку Исеть с перепуском по нему движения общественных перевозок был рассмотрен на заседании Транспортного совета. Он предполагает реконструкцию не только собственно Макаровского моста, но и участков улиц Челюскинцев, Гражданская и Николая Никонова. Кроме того, рядом с проезжей частью сооружения будет организован пешеходный мостик с лестничными подъемами и лифтами. А так же власти планируют обустроить набережную Городского пруда до лодочной станции.
«Макаровский мост – уникальный объект, самый длинный мост в Екатеринбурге через реку Исеть. Объект имеет большое архитектурное и транспортное значение для города, поэтому работы по нему необходимо проводить с оглядкой на общественное мнение», - рассказал начальник производственно-технического отдела комитета по строительству администрации Екатеринбурга Михаил Ладейщиков.
Напомним, Макаровский мост, лежащий под одной из основных транспортных артерий Екатеринбурга – улицей Челюскинцев – находится в аварийном состоянии. Подводная часть опор моста сильно повреждена, в некоторых местах бетон подмыт так, что наружу выступила арматура, которая подвергается сильнейшей коррозии. В 2013 году, преследуя цель уменьшить нагрузку на мост, городские власти обособили трамвайный пути на мосту с помощью поребриков, сузив дорожное полотно до одной полосы в каждую сторону. Однако ГИБДД оспорила установку поребриков в суде, в связи с чем чиновникам пришлось заменить их на пластиковые делиниаторы. Кроме того, грузовикам запрещен въезд на мост, а в ЕТТУ есть внутренняя инструкция, не допускающая нахождение на мосту одновременно трех и больше трамваев.
Просмотров: 4145
Автор: Евгений Катыхин