Развязку Амундсена – Объездная построят к 2017 году. ПРОЕКТ БУДУЩЕЙ РАЗВЯЗКИ

Развязка обойдется в 1,5 миллиарда рублей.

Администрация Екатеринбурга планирует приступить к расшивке транспортного узла в районе пересечения улицы Амундсена и Объездной автодороги уже в этом году, сразу же после сдачи в эксплуатацию развязки Московская - Объездная. Таким образом, муниципалитет планирует последовательно соорудить каскад транспортных развязок в южной части срединного транспортного кольца в местах пересечения Объездной автодороги с такими магистральными улицами города как Московская, Амундсена и Серафимы Дерябиной.

 

Все эти развязки в ближайшей перспективе будут работать на нужды чемпионата мира по футболу 2018 года, и с их помощью власти Екатеринбурга намерены организовать удобный транспортный транзит между аэропортом Кольцово и Центральным стадионом.

 

Первая из трех развязок на оси Объездной автодороги, в месте ее пересечения с улицей Московской, будет запущена в эксплуатацию 10 августа этого года. Сразу же после этого муниципалитет собирается развернуть фронт работ по строительству следующей развязки на пересечении Амундсена и Объездной. Проект модернизации этого важного транспортного узла, разработанный специалистами института УралГИПРОДОРНИИ, уже готов и в настоящее время проходит стадию экспертизы. Параллельно по просьбе мэрии проектировщики презентовали подробную схему и детали будущей транспортной развязки вице-мэру по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгению Липовичу и представителям профильных муниципальных подразделений.

 

Итак, развязка на пересечении Амундсена и Объездной будет представлять собой неполный клевер с обустройством транспортной эстакады по оси Объездной автодороги и прохождением под ней проезжей части улицы Амундсена. Отсутствие съездов и заездов, соединяющих верхний и нижний ярусы развязки по принципу классических клеверных лепестков, проектанты намерены компенсировать обустройством двух дублеров Объездной автодороги, которые разместятся справа и слева от нее на нижнем уровне этого транспортного узла в одной плоскости с проезжей частью улицы Амундсена.

 

Протяженность этих боковых дублеров срединного кольца будет равняться примерно 500 метрам, а в совокупности они будут играть роль вытянутого разворотного кольца для осуществления левых поворотов с Объездной на Амундсена. При сооружении развязки строителям не придется понижать существующий уровень улицы Амундсена для того, чтобы пропустить ее под верхним ярусом Объездной автодороги. Амундсена останется в прежних отметках благодаря тому, что эстакада на оси Объездной будет построена в виде своеобразной горки. Длина эстакадной части развязки составит 463 метра.

 

Если верить обещаниям Евгения Куйвашева, первый денежный транш на строительство развязки Амундсена - Объездная будет выделен муниципалитету во второй половине 2014 года. Это позволит городу начать работы на объекте уже нынешней осенью. Всего на реализацию данного проекта понадобиться 1,5 миллиарда рублей. В случае бесперебойного и полноценного финансирования процесса строители обещают возвести развязку за 36 месяцев. Сооружение ее будет вестись поэтапно.

 

На первом этапе, без каких либо ограничений движения на реконструируемом перекрестке дорожники проложат дублеры Объездной автодороги и оборудуют в их границах места для разворота автомобилей по принципу кольцевого движения. Затем, на втором этапе, планируется смонтировать эстакадную часть развязки. А в ходе заключительного, третьего этапа, в зоне развязки будет реконструирована улица Амундсена. Ее проезжая часть, как и полотно Объездной автодороги, будет расширена до шести полос движения - по три ряда в каждую сторону.

 

Каждый из дублеров Объездной дороги также будет строиться в трехполосном габарите. Вдоль улицы Амундсена будут проложены удобные пешеходные и велодорожки. Все элементы развязки будут должным образом освещены, снабжены разметкой и современными дорожными знаками.

 

Необходимость этой развязки в юго-западной части уральской столицы назрела уже давно. Администрация города планирует за счет строительства данного объекта не только обеспечить развитие транспортной инфраструктуры в преддверии чемпионата мира по футболу, но и организовать свободное сообщение между центральной частью города и его динамично развивающимися микрорайонами Краснолесье и Академический. При этом Объездная автодорога Екатеринбурга поэтапно будет превращаться в магистраль беспрерывного движения.

 

Просмотров: 4128

Автор: Иван Попов

Понравилась новость? Тогда: Подпишитесь на наши новости